Сколько выдает мощности стандартный Acura Integra на дино-стенде?

Специалисты одного из тюнинг-ателье решили проверить, сколько же мощности может выдавать новая Acura Integra, которая оснащена механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Сколько выдает мощности стандартный Acura Integra на дино-стенде?
 По мере того, как продажи новой Acura Integra набирают обороты, мы получаем представление о реальной выходной мощности двигателя долгожданной японской новинки. В наши дни кажется модным для автопроизводителей занижать реальную мощность своих автомобилей.

 Новое видео от YouTube-канала Hondata показывает замеры мощности для Integra A-Spec, оснащенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 


Машину установили на динамометрической стенд для проведения испытаний. Речь идет о Acura в стандартной комплектации, которая согласно полученным данным выдает не менее 234 лошадиных сил. Имейте в виду, что это мощность, которая была зафиксирована непосредственно на колесах. Паразитная потеря мощности через трансмиссию автомобиля с механической коробкой передач общепринято составляет 10 процентов, что означает, что двигатель этой конкретной Integra может развивать мощность до 260 л.с. Это большой скачок по сравнению с 200 "лошадками", заявленными Acura.

 Комментатор опубликованного видеоролика объясняет, что этот тип динамометрического стенда, хотя и отлично подходит для измерения мощности, часто показывает немного больше, чем диностенды барабанного типа Dynojet, обычно используемая в автомобильном мире. Таким образом, в то время как полученный показатель в 234 л.с., безусловно, выглядит очень интересно, настоящая мощность машины может лежать в пределах от 215 до 220 "лошадей".

Это все еще намного выше, чем заявляет Acura, и это немного выше, чем у Integra, которую мы видели в июне на Dynojet. Тем не менее, он чертовски близок к Civic Si 2022 года, который тот же YouTube-канал Hondata тестировала в ноябре 2021 года с использованием того же динамометрического стенда. Мы также видели другие модели Civic Si мощностью около 220 л.с. Integra и Civic Si используют один и тот же двигатель и механическую коробку передач, и ограниченные данные, которые у нас есть до сих пор, указывают на единственный вывод. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в этих автомобилях на самом деле мог развивать мощность на 40–50 л.с. больше, чем рекламировалось автопроизводителем.

Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.

Посмотрите, как 780-сильный Apollo IE проезжает круг трассы Нюрбургринг

На YouTube-канале Миши Чарудина появился видеоролик, на котором показано, ка чрезвычайно быстрый гиперкар Apollo IE проезжает круг Нюрбургринга. Машина довольно легко справляется с высокоскоростным преодолением поворотов трассы.

 Apollo уже разрабатывает преемника своего гиперкара Intensa Emozione (IE), но надо сказать, что последний по-прежнему остается потрясающим автомобилем, который привлекает внимание всех, где бы он ни находился. Apollo начал поставки в 2020 году, построив всего 10 экземпляров стильного гиперкара. Недавно этот автомобиль проехал круг по Нюрбургрингу, и YouTube-канал Миши Чарудина представил видеоотчет с этого мероприятия. Это первое "путешествие" IE по гоночной трассе Нюрбургринг, и пилот-разработчик за рулем легко справляется с прохождением круга знаменитой трассы.  Суперкар стоил 2,6 миллиона долларов или 159 302 000 руб., и последнее, что хочет сделать водитель, — это каким-либо способом повредить его. Звук автомобиля великолепен благодаря безнаддувному 6,3-литровому двигателю V12 мощностью 780 лошадиных сил и крутящему моменту в 759 Нм.  Apollo добился низкой снаряженной массы автомобиля в 1250 кг  благодаря широкому использованию углеродного волокна для кузова и шасси. Небольшой вес автомобиля и мощный двигатель позволяют ему развивать скорость в 333 км/ч. Несущий кузов автомобиля весит всего 105 кг, а автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Apollo сотрудничал с HWA для производства автомобиля, и они вместе работали над его разработкой. Apollo Project Evo является преемником IE, который компания представила в конце прошлого года. Project Evo имеет дикий стиль, который немного более плавный, чем дизайн IE. Автомобиль оснащен X-образными дневными ходовыми огнями, аэродинамическими стабилизаторами, выдвижным и регулируемым задним спойлером и массивными треугольными воздухозаборниками.  Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае.  В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+