Посмотрите, как 780-сильный Apollo IE проезжает круг трассы Нюрбургринг

На YouTube-канале Миши Чарудина появился видеоролик, на котором показано, ка чрезвычайно быстрый гиперкар Apollo IE проезжает круг Нюрбургринга. Машина довольно легко справляется с высокоскоростным преодолением поворотов трассы.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как 780-сильный Apollo IE проезжает круг трассы Нюрбургринг
 Apollo уже разрабатывает преемника своего гиперкара Intensa Emozione (IE), но надо сказать, что последний по-прежнему остается потрясающим автомобилем, который привлекает внимание всех, где бы он ни находился. Apollo начал поставки в 2020 году, построив всего 10 экземпляров стильного гиперкара. Недавно этот автомобиль проехал круг по Нюрбургрингу, и YouTube-канал Миши Чарудина представил видеоотчет с этого мероприятия.


Это первое "путешествие" IE по гоночной трассе Нюрбургринг, и пилот-разработчик за рулем легко справляется с прохождением круга знаменитой трассы. 


Суперкар стоил 2,6 миллиона долларов или 159 302 000 руб., и последнее, что хочет сделать водитель, — это каким-либо способом повредить его. Звук автомобиля великолепен благодаря безнаддувному 6,3-литровому двигателю V12 мощностью 780 лошадиных сил и крутящему моменту в 759 Нм.

 Apollo добился низкой снаряженной массы автомобиля в 1250 кг  благодаря широкому использованию углеродного волокна для кузова и шасси. Небольшой вес автомобиля и мощный двигатель позволяют ему развивать скорость в 333 км/ч. Несущий кузов автомобиля весит всего 105 кг, а автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Apollo сотрудничал с HWA для производства автомобиля, и они вместе работали над его разработкой.

Apollo Project Evo является преемником IE, который компания представила в конце прошлого года. Project Evo имеет дикий стиль, который немного более плавный, чем дизайн IE. Автомобиль оснащен X-образными дневными ходовыми огнями, аэродинамическими стабилизаторами, выдвижным и регулируемым задним спойлером и массивными треугольными воздухозаборниками. 



Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае.  В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.

В США расследуют автокатастрофу с участием роботакси Cruise, пострадали люди

Федеральные агентства США расследуют автокатастрофу, в которой принимали участие роботакси Cruise от концерна GM и участника дорожного движения. В результате аварии пострадали люди.  Подробности вокруг инцидента остаются неясными.

Технологии автономного управления автомобилями еще далеки от того, чтобы стать массовыми. Автопроизводители постоянно их усовершенствуют, но технологиям приходится бороться с некоторыми серьезными проблемами роста, прежде чем люди смогут спокойно вздремнуть во время своих утренних поездок на работу. Недавняя авария с участием сервиса Cruise от концерна GM и другого транспортного средства является напоминанием о том, что подобные технологии далеки от совершенства и могут быть даже опасны. Авария произошла через день после того, как проект Cruise получил зеленый свет на работу и предоставление услуг по перевозке людей в Сан-Франциско.    До сих пор неясно, что именно произошло на дороге. Представитель Департамента полиции Сан-Франциско сообщил, что им не удалось найти отчет об аварии, связанный с инцидентом.  Отчет, который представители сервиса Cruise подали в Департамент транспортных средств Калифорнии, показывает, что автономное такси Cruise находилось в автономном режиме и остановилось в пробке во время аварии. Toyota Prius врезалась в автомобиль Cruise, и в отчете отмечается, что такси получило «серьезные» повреждения задней и боковой части в результате инцидента. Представитель Cruise отказался объяснить, почему автомобиль остановился в пробке. Авария побудила "Национальную администрацию безопасности дорожного движения США" начать специальное расследование аварии. По данным издания, это 45-е с 2016 года агентство, открытое агентством, и первое для сервиса роботакси.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.  IT-гигант Xiaomi объявил о начале работ над собственным электрокаром ещё в 2021 году. В серийном виде новинку обещают представить в 2023-м.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+