Jaguar организовала исторический пробег на коллекционных Jaguar E-Type

Полностью отреставрированные экземпляры модели Jaguar E-Type, впервые показанной в 1961 году, отправились в исторический пробег из Ковентри, Великобритания, в Женеву, Швейцария. Заезд был посвящен Женевскому автосалону, где и был впервые показан этот автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar организовала исторический пробег на коллекционных Jaguar E-Type
 В 2020 году Jaguar Classic - подразделение британского бренда, занимающееся восстановлением старинных моделей, объявила, что восстановит несколько экземпляров оригинального E-Type, модели, которая впервые была представлена миру на Женевском автосалоне в 1961 году. Теперь эти восстановленные на заводе компании автомобили как и много лет назад отправились в многокилометровый пробег, чтобы отдать дань тому Женевскому автосалону.

 Те первые экземпляры E-Type были известны как "9600 HP" и "77 RW". 


В то время как "9600 HP" управлял Боб Берри, менеджер по связям с общественностью Jaguar, вторым автомобилем управлял Норман Дьюис, инженер компании по тестированию и развитию. В итоге, интерес к машине был настолько высок, что Jaguar решил также отправить на выставку и "77 RW", родстер с цветом кузова British Racing Green, чтобы позволить большему количеству людей прокатится на нем. 

 Дьюис преодолел 1 640 км, двигаясь из Ковентри, Великобритания, в Женеву, Швейцария, всего за 11 часов — путешествие, которое даже по сегодняшнему шоссе протяженностью 1 175 км должно занять 12 с половиной часов. Но усилия господина Дьюиса были не напрасны, потому что компания Jaguar в итоге смогла получить более чем 500 заказов на Jaguar E-Type.

«Эпическое путешествие Боба [Берри] и Нормана [Дьюиса] в Женеву вошло в историю автомобилестроения, и мы посчитали правильным, что владельцы E-type 60 Collection получили возможность создать свои собственные воспоминания о данном путешествии», — сказала Эмма Стайл, нынешний коммерческий директор Jaguar Classic.

 Естественно, владельцам недавно отреставрированных автомобилей Jaguar E-Type 60 Collection, которые продавались парами, было позволено совершить поездку в более неторопливом темпе. В течение четырех дней водители могли пользоваться услугами роскошных курортов.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили тюнингованный 632-сильный Jaguar XKR «Badcat». Мы редко сталкиваемся с модифицированными Jaguar, не говоря уже о таких сильно доработанных авто, как этот Jaguar XKR «Badcat» 1998 года.

«СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года

При этом подержанный автомобиль с автоматической трансмиссией стоит практически в два раза дешевле.

Эксперты СберАвто рассказали, в какую сумму обойдется автомобиль с «автоматом» в РФ. За отчетный период приняли июнь 2022 года. За машину с АКПП без пробега придется заплатить 1,7 млн рублей, а на вторичке средний ценник достиг 985 тыс. рублей. При этом на сервисе СберАвто 31% машин с АКПП – это новые авто. А вот машины с механической трансмиссией стоят заметно дешевле – 1,28 млн рублей за новое авто и 720 тыс. рублей за подержанную машину. Если говорить о годах выпуска, то в случае с автоматом» наибольшее количество объявлений приходится на машины с ПТС 2022 и 2021 годов – 33% и 15% соответственно. На долю четырехлетних авто приходится 7% от всех объявлений. Среди моделей лидирует Kia с долей в 12%. Вторая строчка у Volkswagen и Hyundai – 12% и 8% соответственно. Также неплохие позиции у компании Toyota – доля 7%. Если говорить об авто с МКПП, то почти каждое третье объявление – это авто 2022 модельного года. На прошлогодние авто приходится 8%, а четырехлетние и трехлетние авто имеют долю 7% и 6% соответственно. Здесь среди марок абсолютным лидером является LADA – доля 43%. Вторая позиция у Renault с показателем 16%, а «бронза» рейтинга у Kia – 6%. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ собираются создать собственный автомобиль. По оптимистичным прогнозам, на это понадобится от 3 до 4 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+