«СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года

При этом подержанный автомобиль с автоматической трансмиссией стоит практически в два раза дешевле.

Комментировать
Поделиться:
«СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года
Эксперты СберАвто рассказали, в какую сумму обойдется автомобиль с «автоматом» в РФ. За отчетный период приняли июнь 2022 года. За машину с АКПП без пробега придется заплатить 1,7 млн рублей, а на вторичке средний ценник достиг 985 тыс. рублей.

При этом на сервисе СберАвто 31% машин с АКПП – это новые авто. А вот машины с механической трансмиссией стоят заметно дешевле – 1,28 млн рублей за новое авто и 720 тыс. рублей за подержанную машину. Если говорить о годах выпуска, то в случае с автоматом» наибольшее количество объявлений приходится на машины с ПТС 2022 и 2021 годов – 33% и 15% соответственно.

На долю четырехлетних авто приходится 7% от всех объявлений. Среди моделей лидирует Kia с долей в 12%. Вторая строчка у Volkswagen и Hyundai – 12% и 8% соответственно. Также неплохие позиции у компании Toyota – доля 7%.

Если говорить об авто с МКПП, то почти каждое третье объявление – это авто 2022 модельного года. На прошлогодние авто приходится 8%, а четырехлетние и трехлетние авто имеют долю 7% и 6% соответственно.
Здесь среди марок абсолютным лидером является LADA – доля 43%. Вторая позиция у Renault с показателем 16%, а «бронза» рейтинга у Kia – 6%.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ собираются создать собственный автомобиль. По оптимистичным прогнозам, на это понадобится от 3 до 4 лет.

Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве

В рамках конкурса по дизайну, проходившему в 2021 году, шведская компания представила концепт дома на дереве. Дом получил название KOJA и по словам его создателей позволяет людям легче общаться с природой.

 Первоначально дизайн экологичного дома был предложен Кристианом Талвитие из Финляндии для конкурса Polestar Design Contest 2021 года. Название KOJA (так назвали проект) происходит от шведского слова «хижина» или «логово», и идея состоит в том, чтобы "это была хижина с низким ударным воздействием в лесу".    Благодаря панорамному застекленному фасаду, люди, находящиеся в домике на дереве могут постоянно любоваться окружающей природой.  А поскольку он установлен на стволе дерева, прямо под кронами деревьев, вид должен быть захватывающим. Polestar называет это «богатым, захватывающим опытом», который также играет роль в растущей тенденции к микропространствам.  Благодаря своим компактным размерам, этот дом можно установить практически в любом месте - например в парках, где есть деревья. Это означает, что людям, посещающим домик на дереве, не нужно ехать куда-то далеко, чтобы пообщаться с природой. "Наш проект делает природу более доступной" - говорится в пресс-релизе компании. «Большинство дизайнеров смотрят на дизайн с точки зрения конечного потребителя», — сказал Талвити. «Я также смотрю на вещи с точки зрения окружающей среды. Должен быть симбиоз между дизайном и тем, где он встречается».  Дизайнер дома на дереве ранее работал с Polestar и финским дизайнерским агентством Ultra, чтобы воплотить проект KOJA в реальность. Дом на дереве, наполненный экологичными материалами, такими как древесина и шерсть местного производства, не требует слишком многого от планеты.  Хижина была построена в Фискарсе, деревне и центре искусства и дизайна на юго-западе Финляндии. Он является частью выставки «Дом от архитектора» в рамках Биеннале искусства и дизайна Fiskars Village, которая проходит с мая по сентябрь 2022 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары. Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+