Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве

В рамках конкурса по дизайну, проходившему в 2021 году, шведская компания представила концепт дома на дереве. Дом получил название KOJA и по словам его создателей позволяет людям легче общаться с природой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве
 Первоначально дизайн экологичного дома был предложен Кристианом Талвитие из Финляндии для конкурса Polestar Design Contest 2021 года. Название KOJA (так назвали проект) происходит от шведского слова «хижина» или «логово», и идея состоит в том, чтобы "это была хижина с низким ударным воздействием в лесу".
 
 Благодаря панорамному застекленному фасаду, люди, находящиеся в домике на дереве могут постоянно любоваться окружающей природой. 


А поскольку он установлен на стволе дерева, прямо под кронами деревьев, вид должен быть захватывающим. Polestar называет это «богатым, захватывающим опытом», который также играет роль в растущей тенденции к микропространствам.

 Благодаря своим компактным размерам, этот дом можно установить практически в любом месте - например в парках, где есть деревья. Это означает, что людям, посещающим домик на дереве, не нужно ехать куда-то далеко, чтобы пообщаться с природой. "Наш проект делает природу более доступной" - говорится в пресс-релизе компании.

«Большинство дизайнеров смотрят на дизайн с точки зрения конечного потребителя», — сказал Талвити. «Я также смотрю на вещи с точки зрения окружающей среды. Должен быть симбиоз между дизайном и тем, где он встречается».

 Дизайнер дома на дереве ранее работал с Polestar и финским дизайнерским агентством Ultra, чтобы воплотить проект KOJA в реальность. Дом на дереве, наполненный экологичными материалами, такими как древесина и шерсть местного производства, не требует слишком многого от планеты.

 Хижина была построена в Фискарсе, деревне и центре искусства и дизайна на юго-западе Финляндии. Он является частью выставки «Дом от архитектора» в рамках Биеннале искусства и дизайна Fiskars Village, которая проходит с мая по сентябрь 2022 года.



 Не так давно, наше издание писало о том, что классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары. Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоснимках

Немецкий автогигант Volkswagen «заморозил» свою производственную деятельность в России и стал искать варианты для своего присутствия на авторынке нашей страны. Одним из вариантов мог бы оказаться ребрендинг и производство новых машин под одним из брендов, известных со времен СССР.

 Не связанные с планами зарубежного автогиганта дизайнеры редакции naavtotrasse.ru показали, какую внешность может получить современный паркетник «ЗИЛ Русбил», сконструированный на платформе Volkswagen Tiguan.  По фотографиям можно сказать о том, что экстерьер кроссовера может почти на 100% быть практически полностью подсмотрен у донорской модели. По мнению авторов зарисовок, модель могли бы сделать еще доступнее для водителей из России с целью повысить к ней интерес.   В гамме моторов могли бы присутствовать атмосферные агрегаты на 1,6 литров с отдачей на 90 или 110 «лошадей», производство которых ранее уже наладили на предприятии на территории России. Эти силовые установки могли бы идти в тандеме с механической или классической автоматической коробкой передач. Привод полагается исключительно передний.  Максимальное исполнение полноприводного «ЗИЛ Русбил» могли бы укомплектовать турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,4 литра на 125 или 150 «лошадей», что зависит от выбранного варианта в паре с роботизированной трансмиссией.   Так как выпуск Volkswagen Tiguan ранее уже был организован в России, цена новинки может получиться дешевле оригинального паркетника благодаря тому, что автолюбителям не понадобиться переплачивать за марку.  Читайте также о том, что в России намерены продавать простоявший в гараже десять лет Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+