Последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию
Еще в 1950-х годах Cityrama пыталась сделать себе имя в качестве туристической компании в Париже. Чтобы предложить наилучшие туры и создать уникальный внешний вид, компания поручила производителю кузовов сделать серию экскурсионных автобусов невероятного возраста.
Cityrama купила несколько Citroën 55 и передала их местному производителю кузовов Currus. Задание на проектирование требовало двухэтажного автобуса, в котором использовалось бы как можно больше стекла.
Результаты получились впечатляющими. Как сообщил YouTube The Tim Traveler в своем видеоролике, автобусы мгновенно стали хитом. Они превратили Cityrama в одну из крупнейших туристических компаний Парижа и работали до тех пор, пока последняя из них не была выведена из эксплуатации в начале 80-х.
Однако на свет появилось всего несколько экземпляров. Последний существующий Cityrama Currus Citroën 55 1956 года выпуска был отреставрирован. У него отсутствовала большая часть стекла, обширная ржавчина по всему корпусу и другие проблемы. Однако хорошая новость заключается в том, что двигатель работает, и автобус был вывезен из секретного хранилища, чтобы продемонстрировать его на автомобильной выставке во Франции этим летом.
Читайте также о том, что компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей.
По теме
Результаты получились впечатляющими. Как сообщил YouTube The Tim Traveler в своем видеоролике, автобусы мгновенно стали хитом. Они превратили Cityrama в одну из крупнейших туристических компаний Парижа и работали до тех пор, пока последняя из них не была выведена из эксплуатации в начале 80-х.
Однако на свет появилось всего несколько экземпляров. Последний существующий Cityrama Currus Citroën 55 1956 года выпуска был отреставрирован. У него отсутствовала большая часть стекла, обширная ржавчина по всему корпусу и другие проблемы. Однако хорошая новость заключается в том, что двигатель работает, и автобус был вывезен из секретного хранилища, чтобы продемонстрировать его на автомобильной выставке во Франции этим летом.
Реставрация будет включать в себя полную разборку автобуса, его пескоструйную обработку и восстановление всех конструкций, которые были слишком гнилыми, чтобы их можно было спасти. Затем будут восстановлены кузовные работы, восстановлена механика и приведен в порядок салон.
Процесс восстановления займет около четырех лет и финансируется Association Normande d'Anciens Utilitaires, группой энтузиастов классических автомобилей, специализирующихся на утилитарных автомобилях, которым сейчас принадлежит автомобиль.Читайте также о том, что компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей.