Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%

Компания Lunaz Applied Technologies объявила о четырехкратном увеличении размера своего предприятия по вторичной переработке в Сильверстоуне, Англия. Британская компания будет использовать пространство для замены дизельных двигателей в старых промышленных транспортных средствах на электрические силовые агрегаты.

Комментировать
Поделиться:
Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%
В целом Lunaz добавила к своим существующим площадям 13 006 квадратных метров, которые она будет использовать в качестве производственной базы. Это увеличение размера будет дополнено 300 новыми сотрудниками.

«Этот знаменательный проект представляет собой огромный шаг вперед для Lunaz Applied Technologies и более широкое движение к мобильности», — сказал Дэвид Лоренц, основатель Lunaz. «Мы поддерживаем наши собственные технологии, процессы и людей и делаем мощное заявление о намерениях в отношении нашего видения».

В частности, компания возьмет промышленные автомобили с истекшим сроком службы, разберет их, удалит их дизельные двигатели и переоборудует в электромобили с гарантированным состоянием как новые. Исследование, проведенное по заказу Lunaz, показало, что, перерабатывая старые автомобили, а не создавая совершенно новые электромобили, компания экономит 80 процентов выбросов углерода за весь срок службы автомобиля.

Помимо неотъемлемого преимущества вторичной переработки, процессы компании также максимально экологичны.
Кампус был построен с учетом высокой тепловой эффективности, а обогреватели питаются от устойчивого электричества. Все инструменты на объекте будут работать от аккумуляторов, а пандусы для транспортных средств будут оснащены системой рекуперации кинетической энергии, чтобы свести к минимуму их энергопотребление.

Автомобили не просто получают замену двигателя, они также улучшаются во всем. В процессе электромодификации Lunaz разбирает их до голого шасси, затем они подвергаются специальной чистке, окрашивается с использованием того же материала, что и лопасти вентилятора реактивных двигателей для максимального срока службы, а также получают цифровые экраны вместо традиционных приборных панелей. Когда новый завод заработает на полную мощность, Lunaz сможет производить 1100 UEV в год.



Ранее наш портал рассказывал, что в России за 3-4 года собираются создать чисто отечественный автомобиль.
9 Июля, 2022 г.

Российская марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний

После введения антироссийских санкций нашу страну покинули не только многие зарубежные производители автомобилей. От бизнеса в РФ отказались известные мотобренды, среди которых - Harley-Davidson и BMW Motorrad.

Некоторые отечественные эксперты считают, что это хороший шанс для российских компаний расширить своё влияние на внутреннем рынке. Для них открывается новые перспективы, причём довольно часто звучат разговоры о возрождении забытых марок. А после перезапуска автозавода «Москвич» такие планы перестали казаться невыполнимыми. Так, СМИ пишут о возможном возвращении в строй марки URAL. Денис Кузнецов, гендиректор представительства Ural в Москве, прогнозирует дефицит одиночных мотоциклов в РФ в следующие несколько месяцев. По его словам, марка могла бы возродить выпуск «одиночек», только вот для этого понадобиться специальная сертификация. А с этой процедурой есть большие проблемы, объясняет перспективы Кузнецов. Мотоциклы-одиночки объемом двигателя более 650 куб.см должны быть оснащены ABS. Сегодня же сертифицировать одиночку Ural нет никакой возможности. Кузнецов резюмировал, что компания может заново развернуть производство в стране одиночных мотоциклов, если власти пересмотрят формат процедуры. Ранее наш портал рассказывал, что ирбитский мотозавод поделился тизером нового мотоцикла «Урал».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+