Компания Ferrari выпустила спорткар Daytona SP3 на подъем в Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде в этом году оказался важной демонстрацией самых быстрых электромобилей, но он также привлек одни из самых замечательных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в мире. Ferrari Daytona SP3 был одним из них.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari выпустила спорткар Daytona SP3 на подъем в Гудвуде
 Представленный итальянским автопроизводителем в прошлом году Daytona SP3 идет по стопам Monza SP1 и SP2. Его разработали в честь победы Ferrari в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году и является не только самым мощным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от автопроизводителя, но и одним из самых красивых.

 Управляет автомобилем 6,5-литровый безнаддувный V12, который развивает мощность 829 л.с. при 9250 об/мин и крутящий момент 697 Нм при 7250 об/мин. Этот двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Ferrari заявляет, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 секунды, до 200 км/ч за 7,4 секунды и достичь максимальной скорости 340 км/ч.

Ferrari выпустит всего 599 экземпляров Daytona SP3. Стартовая цена каждого из них составляет 2млн миллиона евро. Несмотря на невероятную ценность автомобиля, водитель ярко-желтого экземпляра в Гудвуде был счастлив проверить его характеристики на знаменитом подъеме в гору, устроив шоу с выгоранием на трассе и заносами на некоторых поворотах.
Внешний вид автомобиля вдохновлен моделями P3/4, 330 P4, 512 S и 412P. Он не похож ни на один другой современный Ferrari. Ключевыми аспектами его дизайна являются светодиодные фары с убирающимися «векерами», сложные двери-бабочки, закругленное ветровое стекло и большие воздухозаборники, встроенные в двери.



  Читайте также о том, что уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане.

AUDI отзывает почти 30 тыс. автомобилей 90-х из-за опасных подушек безопасности

Компания Audi вносит поправки в отзыв, который касается 28 624 автомобилей в Соединенных Штатах.

Отзыв включает 1 976 седанов A8 1998 модельного года, а также 26 648 экземпляров A4 1997 и 1998 модельных годов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, проблемным местом здесь стала подушка безопасности водителя скандально известной фирмы Takata.  Сообщается, что возникла «производственная проблема», из-за которой инфлятор мог впитывать влагу. Если это произойдет, и автомобиль попадет в аварию, газогенератор может взорваться или привести к недостаточному надуванию подушки безопасности. Оба этих сценария потенциально смертельны, поскольку взрыв инфлятора может привести к попаданию металлических осколков в лицо и шею водителей. С другой стороны, недостаточно надутая подушка безопасности может не обеспечить достаточную защиту в случае серьезной аварии. В рамках отзыва дилеры заменят газогенератор подушки безопасности водителя на газогенератор другой конструкции. Владельцы были ранее уведомлены о проблеме, но была внесена поправка, чтобы «исправить канцелярскую ошибку». Несмотря на эту оплошность, расследование подтвердило, что все затронутые владельцы были уведомлены. В результате Audi не будет отправлять владельцам новые уведомления. Тем не менее, любой, кто не отвез свой автомобиль в дилерский центр для замены инфлятора, должен использовать это как напоминание.  Ранее наш портал рассказывал, что AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+