AUDI отзывает почти 30 тыс. автомобилей 90-х из-за опасных подушек безопасности

Компания Audi вносит поправки в отзыв, который касается 28 624 автомобилей в Соединенных Штатах.

Комментировать
Поделиться:
AUDI отзывает почти 30 тыс. автомобилей 90-х из-за опасных подушек безопасности
Отзыв включает 1 976 седанов A8 1998 модельного года, а также 26 648 экземпляров A4 1997 и 1998 модельных годов.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, проблемным местом здесь стала подушка безопасности водителя скандально известной фирмы Takata. 

Сообщается, что возникла «производственная проблема», из-за которой инфлятор мог впитывать влагу. Если это произойдет, и автомобиль попадет в аварию, газогенератор может взорваться или привести к недостаточному надуванию подушки безопасности.

Оба этих сценария потенциально смертельны, поскольку взрыв инфлятора может привести к попаданию металлических осколков в лицо и шею водителей. С другой стороны, недостаточно надутая подушка безопасности может не обеспечить достаточную защиту в случае серьезной аварии.
В рамках отзыва дилеры заменят газогенератор подушки безопасности водителя на газогенератор другой конструкции. Владельцы были ранее уведомлены о проблеме, но была внесена поправка, чтобы «исправить канцелярскую ошибку». Несмотря на эту оплошность, расследование подтвердило, что все затронутые владельцы были уведомлены.

В результате Audi не будет отправлять владельцам новые уведомления. Тем не менее, любой, кто не отвез свой автомобиль в дилерский центр для замены инфлятора, должен использовать это как напоминание. 



Ранее наш портал рассказывал, что AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра. 

Автогигант АвтоВАЗ планирует создать полностью российский автомобиль за 3-4 года

В РФ определили примерные сроки создания абсолютно нового чисто отечественного автомобиля.

Российский автогигант «АвтоВАЗ» объявил о начала работ по созданию отечественной автомобильной платформы. Новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорит, что к эксплуатации новая российская архитектура будет готова через 3—4 года. Многие эксперты отнеслись к такому сроку скептически. Например, автомобильный журналист Александр Пикуленко считает, что на выпуск абсолютно нового авто на собственной платформе автовазовцы потратят минимум восемь лет. По его словам, автомобиль с высокой степенью локализации, построенный, например, на той же архитектуре B0, придётся ждать до 2030 — 2035 года в сложившихся кризисных условиях. Этот срок может сократиться при поддержке правительства. Ранее наш портал рассказывал, что холдинг АВТОТОР планирует запустить 7 заводов электромобилей и автокомпонентов в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+