Компания Volvo Cars покидает Европейскую ассоциацию автопроизводителей

Volvo покинет европейскую группу автопромышленности ACEA до конца 2022 года. Компания готовится стать брендом только для электромобилей в 2030 году и утверждает, что ее философия расходится с философией лоббистской группы ACEA.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo Cars покидает Европейскую ассоциацию автопроизводителей
 До принятия Евросоюзом решения о сокращении выбросов CO2 в 100 раз к 2035 году, фактически убивая двигатель внутреннего сгорания, ACEA выражала обеспокоенность по поводу того, что европейские политики отклонили просьбы о послаблении цели.

Но Volvo вместе с несколькими другими автомобильными брендами, в том числе Ford, Mercedes и Volkswagen, поддержали эти предложения. 

«Мы пришли к выводу, что стратегия и амбиции Volvo Cars в области устойчивого развития не полностью соответствуют позиции и методам работы ACEA на данном этапе. Поэтому мы считаем, что сейчас лучше пойти другим путем», — говорится в заявлении компании.
 Выступая перед журналистами в прошлом месяце перед объявлением об уходе из ACEA, гендиректор Volvo Джим Роуэн намекнул, что Volvo может быть открыта для присоединения к любой новой группе для представления автопроизводителей с благоприятными для климата целями и мышлением.

 Этот шаг делает Volvo вторым крупным выходом из лоббистской группы ACEA всего за несколько недель. В июне Stellantis объявила о прекращении сотрудничества с ACEA к концу этого года, чтобы отказаться от традиционной лоббистской деятельности и принять новую стратегию для решения проблем мобильности будущего.

Volvo-SC40_2-768x435.webp
 
 Читайте также о том, что компания VOLVO вложит $1,25 млрд в производство электромобилей в Словакии.

Автоконцерн АВТОВАЗ перешел на круглосуточный выпуск двигателей ВАЗ-11182

Тольяттинский автоконцерн приступил к круглосуточному производству двигателей с отдачей на 90 «лошадей».

 90-сильные 8-клапанные моторы ВАЗ-11182 представители АвтоВАЗа ставят почти на все антисанкционные вариации «Гранты». Инсайдеры из тематической группы Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» проинформировали о том, что такие моторы с июля будут производить в три смены.  При этом точный график работы трех смен авторы этого сообщения не уточнили, лишь пояснили, что это связано с увеличившейся потребностью ведущего конвейерного производства. На данный момент перед предприятием стоит задача по суточному выпуску от 600 до 640 серийных легковушек. Ожидается, что к концу июля этого года с конвейера завода выпустят порядка 10 тысяч «Грант» без ряда привычных для них опций. Немного иначе обстоят дела с 16-клапанными агрегатами с отдачей на 98 и 106 «лошадей». Этими моторами ранее комплектовали более продуктивные в модельной линейке концерна модели «Гранты». Однако из-за введенных против страны санкций концерн из Тольятти пытается справиться с множеством сложностей. Производство этих агрегатов могут возобновить при условии получения автопроизводителем дефицитных запчастей от зарубежных поставщиков.   По инсайдерским данным, такая работа уже ведется чуть ли не в круглосуточном режиме.   Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ планирует переходить на 5-дневную рабочую неделю с 12 сентября этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+