Кто окажется быстрее - 600-сильный Honda Civic или Porsche 911 Tribute?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют 600-сильные Honda Civic и Porsche 911 Tribute.
Вот маловероятное, но интересное автомобильное противостояние. Мы не часто видим, как классические автомобили Porsche участвуют в дрэг-рейсинге, тем не менее, этот видеоролик хороший шанс увидеть, как владелец этого старого 911 решил испытать свой автомобиль в гонке по прямой. Его конкурентом стала 30-летняя Honda Civic.
Двигатель позаимствован у старой "Интегры", и мы не будем утомлять вас длинным списком апгрейдов, которые были произведены с ним. Стоит отметить, что мотор получил массивный турбонаддув, нагнетающий воздух в цилиндры, а общая мощность выдаваемая на колеса оценивается примерно в 600 лошадиных сил. Это связано с тем, что шины Honda пробуксовывали во время динамометрических испытаний.
С технической точки зрения, в гонке принимает участие Porsche 911 1978 года, но он создан как дань уважения гоночному автомобилю 911 Targa Florio 1973 года. В этом случае рестомод также является подходящим описанием для этой машины, поскольку сзади находится 3,4-литровая оппозитная "шестерка" с двойным турбонаддувом и мощностью 595 л.с. Она по-прежнему охлаждается воздухом. Несмотря на атмосферу гоночного автомобиля, это настоящий городской автомобиль с работающим кондиционером. Кроме того, он несет большую часть своего веса на ведущие колеса. Это может быть фактором в этой конкуренции.
Как вы можете легко увидеть в последнем видео Hoonigan This vs. That, двигатель хэтчбека настолько мощный, что для него даже нет места под капотом японского автомобиля.
По теме
Двигатель позаимствован у старой "Интегры", и мы не будем утомлять вас длинным списком апгрейдов, которые были произведены с ним. Стоит отметить, что мотор получил массивный турбонаддув, нагнетающий воздух в цилиндры, а общая мощность выдаваемая на колеса оценивается примерно в 600 лошадиных сил. Это связано с тем, что шины Honda пробуксовывали во время динамометрических испытаний.
С технической точки зрения, в гонке принимает участие Porsche 911 1978 года, но он создан как дань уважения гоночному автомобилю 911 Targa Florio 1973 года. В этом случае рестомод также является подходящим описанием для этой машины, поскольку сзади находится 3,4-литровая оппозитная "шестерка" с двойным турбонаддувом и мощностью 595 л.с. Она по-прежнему охлаждается воздухом. Несмотря на атмосферу гоночного автомобиля, это настоящий городской автомобиль с работающим кондиционером. Кроме того, он несет большую часть своего веса на ведущие колеса. Это может быть фактором в этой конкуренции.
В первой из трех гонок Civic делает хороший "прыжок" со старта, но борется со сцеплением почти на протяжении всего пробега. Такая мощность переднеприводного автомобиля на уличных шинах — это всего лишь горстка на подготовленном дрэг-стрипе, не говоря уже о неподготовленной взлетно-посадочной полосе.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.