Компания VOLKSWAGEN предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки

Два года назад Volkswagen создал подразделение Cariad, в чьи обязанности вошла разработка программного обеспечения для автомобилей дочерних марок. Сейчас немцы активно взялись за технологии автономного вождения, причём автоконцерн готов предложить интересную схему оплаты автопилота.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN предложит оплачивать автопилот на отдельные поездки
Конкурирующая компания Tesla, на которую равняется нынешний президент Volkswagen Герберт Дисс, предлагает комплекс систем активной помощи водителю либо за единовременный платёж в 12 тысяч долларов, либо за ежемесячную абонентскую плату. Последняя схема приглянется тем, кто арендует электрокары Tesla или берёт их в лизинг.

Каждый автопроизводитель старается предложить свои варианты подписок на фирменный автопилот. Руководство Cariad в беседе Bloomberg обмолвилось о функции дискретной активации автопилота для моделей VW.

Здесь водитель платит за автопилот только по факту: когда проехал с помощью системы автономного вождения определённый отрезок пути. Сам же водитель, доверившись автопилоту, может заняться своими делами. Например, работать в «облаке» или отдохнуть.

Причём Cariad планирует обновлять софт автомобилей каждые две недели. И такие частые обновления не будут беспокоить автовладельцев.



 Ранее наш портал рассказывал, что немецкая марка VOLKSWAGEN представила изображения седана Phaeton второго поколения.

Илон Маск намекает на создание роботизированного фургона Tesla Robovan

Глава Tesla в своём «Твиттере» намекнул на разработку коммерческого фургона на электротяге с широкими возможностями трансформации - «Робована» (Robovan).

Напомним, ещё в 2016 году Маск обнародовал свой «Генеральный план, часть 2» и включил в него потребность в «городском транспорте с высокой плотностью пассажиров». И этот электрокар до сих пор так и не был представлен. Хотя другие модели из этого плана стали реальностью: это Tesla Cybertruck и Tesla Semi, которые фактически еще не производятся. Что касается роботизированного электрофургона, то такой автомобиль может оказаться намного более универсальным, чем что-либо еще в актуальной линейке Tesla. Как указывает Маск, он может перевозить грузы, людей или, возможно, и то, и другое, в зависимости от грузоподъемности.  Ford и Rivian уже доказали, что существует рынок полностью электрических фургонов. Учитывая, что у Tesla самая преданная фанатская база в автомобильной сфере, мы уверены, что они преуспеют с фургоном, конечно, если они решат его построить. Также стоит задаться вопросом, насколько «роботизированным» будет этот фургон и как скоро Tesla выведет его на рынок. Маск также упомянул об идее добавления дополнительного навеса на солнечной энергии, который мог бы утроить общую площадь крыши, чтобы увеличить запас хода. Это не слишком отличается от трейлера, который недавно представила Tesla. Нам не терпится узнать, услышим ли мы больше об этом фургоне Tesla до конца года. Ранее наш портал рассказывал, что Индия ответила Илона Маску «нет» и отказалась предоставить налоговые льготы на импортные электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+