"Росатом" собирается начать производство аккумуляторов для электрокаров

Сборкой займется фирма «Рэнера», которая входит в состав топливной компании госкорпорации.

Комментировать
Поделиться:
"Росатом" собирается начать производство аккумуляторов для электрокаров
Александр Камышев, который занимает должность генерального директора «Рэнера» в беседе с РИА «Новости» заявил, что фирма собирается начать выпуск аккумуляторов, которые применяются в электрических машинах.

Производство планируют развернуть в Москве – здесь будет налажено производство систем накопления энергии с высокой мощностью, а также инжиниринговый отдел.

Также к 2025 году собираются расширить производство с помощью завода в Калининградской области. Здесь будет налажена сборка ячеек для литий-ионных АКБ.

Отметим, что планы компании выглядят довольно реальными, так как «Рэнера» успешно занимается источниками бесперебойного питания, что можно считать смежной областью с АКБ для машин.


Ранее стало известно, что у компании Toyota заканчиваются субсидии от государства в США для электрических машин. После этого машины станут стоить значительно дороже. 

Компания Volkswagen открывает первый завод по производству аккумуляторов в Европе

Сегодня концерн Volkswagen заложил фундамент своего первого завода по производству аккумуляторов для электромобилей в немецком Зальцгиттере.

 Одновременно с началом работы над новым заводом автопроизводитель объявил о создании новой дочерней компании PowerCo. Новая марка будет отвечать за производство аккумуляторов и заниматься глобальным аккумуляторным бизнесом VW Group по всей цепочке создания стоимости. PowerCo вместе с партнерами инвестирует 20 млн евро в развитие аккумуляторного бизнеса Volkswagen к 2030 году.  Несмотря на то, что это большое число, автопроизводитель ожидает, что PowerCo в конечном итоге будет получать столько же продаж каждый год. Кроме того, ожидается, что только в Европе будет трудоустроено 20 000 человек. Завод станет образцом для других автопредприятий по выпуску аккумуляторных батарей по всей Европе. Стандартизируя производство ячеек, автопроизводитель надеется оптимизировать как стоимость, так и скорость, что значительно упростит масштабирование. Каждая фабрика, которую строит автопроизводитель, сможет быстро расширяться и работать на 100% экологически чистой энергии.   Volkswagen построит свою призматическую объединенную ячейку в Зальцгиттере. Гибкий разработан для использования различных химических веществ в зависимости от необходимости и найдет свое применение в 80% электромобилей Volkswagen Group после начала производства в 2025 году.  В будущем завод будет производить достаточное количество аккумуляторных батарей для питания 500 000 автомобилей в год. VW в конечном итоге намеревается открыть 6 подобных заводов в Европе. Вместе они будут производить 240 ГВтч аккумуляторов в год, что достаточно для 3 млн автомобилей в год. Следующий завод по производству аккумуляторных батарей для PowerCo построят в Валенсии, Испания. Volkswagen Group в настоящее время ищет еще три площадки в Европе и изучает возможности в Северной Америке.  Читайте также о том, что в Казахстане открыли новую производственную площадку компании KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+