Компания Lexus приостановила прием заказов из-за очередей на новые Lexus LX и NX в Японии

Внедорожник Toyota Land Cruiser пользуется успехом во всем мире, как и модель Lexus LX, которая является более шикарной версией большого и прочного внедорожника Toyota. Стало известно, что сбор заказов в Японии приостановили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus приостановила прием заказов из-за очередей на новые Lexus LX и NX в Японии
 Японские автопроизводители Toyota и Lexus разместили на своих японских сайтах сообщения, информирующие клиентов о том, что спрос значительно превысил предложение, поэтому заказы больше не принимаются.

 Lexus объяснил клиентам, что модель LX была хорошо принята не только в Японии, но и в других странах мира. Но в настоящее время компания приостанавливала сбор заявок, потому что получила заказы, значительно превышающие производственные мощности местного завода. На других атворынках автолюбители еще могут заказать эту модель.

Первая партия поставок уже состоялась. Они будут хорошо продаваться до конца года. Lexus LX является совершенно новой моделью для 2022 года. Его продают по стартовой цене в 86 900 долларов или 5 млн 486 тысяч рублей по актуальному курсу валют и оснащен мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 409 л.с. и крутящим моментом 649 Нм.
Весь модельный ряд изобилует роскошными исполнениями. Его возглавляет максимальный вариант LX 600 Ultra Luxury. Он имеет уникальную четырехместную компоновку с двумя отдельными задними сиденьями, оснащенными функцией массажа, а также обогревом и вентиляцией.

2022-Lexus-LX-21.jpg

  Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали 23-летний Lexus LS400 в идеальном состоянии.

Компания Lamborghini рассказала о дизайне своих будущих моделей

В рамках недавнего интервью, генеральный директор Lamborghini неоднократно отмечал, что "впредь, специалисты бренда не будут использовать в дизайне будущих моделей компании элементы стиля от старых суперкаров".

 Поскольку Lamborghini переходит от бензиновых к гибридным и полностью электрическим силовым агрегатам, ее недавно представленный суперкар Countach LPI 800-4 играет ключевую роль для бренда. Он призван преодолеть разрыв между старым Lamborghini и будущим бренда. Теперь генеральный директор компании обещает, что новые серийные суперкары бренда больше не получат ретро-дизайна. Countach LPI 800-4, пожалуй, наиболее близок к оригинальной модели Countach в том смысле, что он привлек много внимания когда был показан.  Построенный на основе шасси Aventador, автомобиль вызвал бурю критики и восторженных возгласов. Он был распродан еще до того, как его показали публике, но, похоже, этого недостаточно для того, чтобы Lamborghini продолжала перевыпускать свои старые модели.  В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что бренд "покончил с ретро-моделями". «Countach — это уникальный эксперимент, но, поскольку мы — небольшой бренд, мы должны смотреть вперед… Мы не можем полагаться на прошлое и думать, что прошлое создает будущее». Далее он говорит: «Мы с нетерпением ждем. У нас всегда появляются новые идеи, поэтому мы должны быть сосредоточены на будущем, а не на прошлом». И это примечательно, потому что бренд действительно работает над своей первой полностью электрической моделью, которая может быть названа Revuelto, а затем над полностью электрифицированной линейкой. Заядлые и несколько пресыщенные поклонники Lamborghini могут помнить, что Винкельманн уже давал это обещание раньше. Еще в 2006 году Lamborghini представила концепт Miura, который был ошеломляющим, но сделанным со вкусом данью уважения оригиналу.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini вывела на тесты электрического преемника Lamborghini Aventador 2023 года. Компания Lamborghini готовится выпустить сразу несколько электрифицированных моделей в ближайшие годы. Самой ожидаемой из них является преемник Aventador.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+