За «запрещённые» иномарки на рынке РФ просят до 40 млн рублей в 2022 году

Большинство машин из этого списка едва успели дебютировать, прежде чем попали под антироссийские санкции.

Комментировать
Поделиться:
За «запрещённые» иномарки на рынке РФ просят до 40 млн рублей в 2022 году
Из-за санкций многим автопроизводителям пришлось пересматривать график запланированных для нашей страны премьер. Причём некоторые автоновинки, которые только успели дебютировать на российском рынке, оказались запрещенными к ввозу на территорию РФ.

Отдельные модели успели ввезти в страну, правда, в очень малом количестве. Некоторые автомобили до нас даже не доехали. Сейчас их поставками занимаются так называемые «серые» продавцы, и стоят они дорого. Например, за новый Range Rover просят до 40 млн рублей.

Пятое поколение внедорожника собирались привезти в РФ с двумя бензиновыми и дизельными модификациями. Стоить новинка должна была около 10 млн рублей. Теперь же ожидаемый прайс вырос в четыре раза.  



Nissan Pathfinder успел добраться до РФ запрета на импорт машин из США. Первая партия внедорожников попала к нам зимой. Ориентировочный прайс варьировался от 4 285 000 до 4 995 000 рублей. К июлю эти цифры выросли до 5,6-6,5 млн рублей.

Кроссовер Lexus NX второго поколения появился в России в конце прошлого года по цене от 4 050 000 до 5 893 000 рублей. Сегодня его стоимость начинается с отметки в 6 миллионов, а максимальный прайс доходит до 9,5 млн рублей.

За Kia Sportage 5-го поколения, за чей выпуск отвечал калининградский «Автотор», получил ценник в 4,4 млн рублей.
Цены на Hyundai Staria на старте продаж установились на отметке от 2 149 000 до 4 169 000 рублей, сейчас же топовый Staria стоит 5,2 миллиона. Дилеры просят за него дороже 8 миллионов. Mercedes-Benz EQS должен был приехать в Россию в первом квартале 2022 года. Несколько экземпляров успели ввезти в страну официально, сейчас же этим занимаются «серые» дилеры. Стоит такой электрокар в районе 10-17 миллионов. 



Ранее наш портал рассказывал, что Монголия начала производство собственных электрокаров MOZO Hero раньше РФ.

Обновленный хэтчбек Hyundai HB20 Facelift дебютирует в Бразилии в стиле i20

Hyundai запустила модернизированный HB20 в Бразилии, в котором представлены основные обновления экстерьера, которые приближают супермини к глобальному языку дизайна автопроизводителя.

 Hyundai HB20, разработанный исключительно для бразильского рынка, полностью отличается от модели Hyundai i20. Первое поколение HB20 дебютировало в 2012 году, второе — в 2019 году. Фейслифтинг 2022 года представляет собой важное обновление супермини, самого популярного легкового автомобиля в Бразилии. Hyundai опубликовал фотографии только пятидверного хэтчбека (HB20), но ожидается, что четырехдверный седан (HB20S) и кроссовер (HB20X) получат аналогичную обработку.  Спереди HB20 выглядит более угловатым по сравнению со своим предшественником. Модернизированный передний бампер отличается массивной решеткой радиатора и искусственными боковыми воздухозаборниками, как у i20, со встроенными поворотниками и противотуманками. Капот также стилизован под i20 с выступом в центре. Профиль сохраняет характерную черту своего предшественника, опускаясь к задней части. Модель также получает новый дизайн 16-дюймовых колес и дополнительные варианты цвета. Задняя часть полностью переработана, с полноразмерными светодиодными задними фонарями, измененной задней дверью и новым задним бампером.  В салоне сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ до 8 дюймов. Есть кондиционер, камера заднего вида, порты USB, беспроводная зарядная панель, функции дистанционного управления, распознавание голоса и сочетание кожи и тканевая обивка.  После плохих результатов модели в краш-тестах NCAP обновленный HB20 теперь стандартно поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля тяги, ESP и системой помощи при старте в гору. Дополнительные функции в пакете Hyundai SmartSense ADAS включают в себя помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в слепых зонах среди других систем.    Линейка двигателей обновленного HB20 включает два неэлектрифицированных широко используемых 1,0-литровых агрегата, а старый 1,6-литровый больше не выпускается. Безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Kappa MPi начального уровня мощностью 79 л.с. сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Существует также более мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель TGDi с турбонаддувом мощностью 118 л.с., работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Все варианты HB20 переднеприводные.  Модель уже доступна для заказа в Бразилии по цене от 79 290 бразильских реалов, что соответствует 918 тысяч 674 рублей.  Читайте также о том, что компания HYUNDAI представила первый фототизер нового спорткара под брендом N.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+