Монголия запустила производство собственных электромобилей MOZO Hero в июле 2022 года

Первый собственный монгольский электрокар имеет китайские корни, полностью копируя своего «донора».

Комментировать
Поделиться:
Монголия запустила производство собственных электромобилей MOZO Hero в июле 2022 года
Первая монгольская автомобильная компания Bars Motors запустила конвейер только в начале нынешнего года. В июле же автопроизводитель начал выпускать автомобили с электрической трансмиссией.

Речь идет об электрокаре MOZO Hero, который является лицензионной копией малоизвестного китайского электрокара в духе Suzuki Jimny. По сути Монголия опередила нашу страну в деле выпуска первого национального электрокара.

Монгольский MOZO Hero - это копия Hengrun HRS1, который у себя на родине стоит от 49 800 до 79 800 юаней (около 433 - 695 тысяч рублей). В Китае об этом электрокаре знают с лета 2021 года. Этот компактный батарейный автомобиль отдельными элементами дизайна напоминает японский внедорожник Suzuki Jimny.

Монгольский электрокар от «китайца» отличается лишь фирменными эмблемами. За его работоспособность отвечает 44-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 28,2 киловатт-часа.
 На одной зарядке электрокар проедет около 305 километров, а его максимальная скорость составляет 102 км/ч. Монгольская фирма запустила выпуск электрокара, преследуя 
имиджевые цели. Стоит батарейная новинка от 79 миллионов тугриков (от 1,4 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что в России началась разработка новой платформы для электромобилей «МОСКВИЧ».

Автоконцерн АВТОВАЗ собирается переходить на пятидневную рабочую неделю с 12 сентября 2022 года

Тольяттинский автогигант «АвтоВАЗ» с начала этого лета утвердил 4-дневку для своих сотрудников. Ожидается, что с 12 сентября конвейеры завода начнут работать 5 дней в неделю.

 До 6 ноября специалисты предприятия будут выходить на свои посты с одним «плавающим» выходным в неделю. По факту, сотрудники автозавода продолжат работать четыре дня в неделю, но при этом сборочный процесс по выпуску легковушек будет организован в режиме полной нагрузки конвейерных линий целую рабочую неделю.  По данным тематического паблика Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», где накануне опубликовали пост вместе с фотоснимками подписанного приказа руководством концерна, такое решение топ-менеджеры приняли для равномерного распределения нагрузки на своих специалистов, т.к. на конвейерной линии В0 и на других производствах отмечается переизбыток персонала. С трудовым коллективом компании намерены подписать допсоглашение.   Важно отметить, что «четырёхдневка» практикуется на тольяттинском заводе с 6 июня 2022 года из-за дефицита комплектующих для бесперебойного производства линейки моделей отечественной марки Lada. В июле имеющиеся подразделения получили один дополнительный неоплачиваемый выходной день на неделе.   Читайте также о том, автопроизводитель из Тольятти хочет внести изменения в программу специального инвестиционного контракта для дальнейшей работы в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+