Опубликованы результаты "лосиного теста" для Volkswagen T7 Multivan

Специалисты итальянской организации km77 опубликовали видеоролик, на котором показано, как легко может увернуться Volkswagen T7 Multivan от неожиданно появившегося на дроге препятствия.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы результаты "лосиного теста" для Volkswagen T7 Multivan
Спортивные автомобили, как правило, очень хорошо себя показывают в так называемых "лосиных тестах" из-за присущей им маневренности, но Volkswagen Multivan (T7) — не самый маневренный автомобиль, продаваемый сегодня. Большой и тяжелый, громоздкий семейный минивэн имеет высокую крышу и, следовательно, высокий центр тяжести. Гибридная его версия с подключаемым модулем, которую и выбрали для тестов, имеет дополнительные электрические элементы силовой установки увеличивают снаряженную массу до более чем 2 100 кг.


Можно с уверенностью сказать, что шансы пройти это испытание у немецкого автомобиля были довольно низкие с самого начала. 
 

Шины Bridgestone Turanza T005 с размерами 235/50 R18 также не помогли автомобилю без проблем пройти испытание, так как тест-пилоты получили неутешительный опыт использования этого типа резины в предыдущих тестах маневрирования с уклонением, проведенных на других автомобилях.

 После нескольких неудачных попыток пройти "лосиный тест", не сбив при этом ни одного конуса, VW T7 Multivan двигался с относительно низкой начальной скоростью в 69 км/ч. Тем не менее, он все еще был немного лучше, чем Ford Tourneo Custom, поскольку скорость на начало маневра была на 1 км/ч выше. Журналисты отмечают, что реакция американского фургона на действия водителя была лучше.

 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на кроссовер VW Touareg 2023 модельного года.  Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полноразмерный кроссовер VW Touareg 2023 модельного года. Рендеры были созданы на основе имеющихся фотографий с тестовыми прототипами новинки.

Автоблогер Илья Свиридов полностью разобрал кроссовер HAVAL DARGO тульской сборки 2022 года

Автомобильный блогер Илья Свиридов вместе с ребятами из «Клубного сервиса» решили проверить качество сборки новой для отечественного рынка модели от китайского автопрома. Это кроссовер Haval Dargo, который подвергся полному разбору для проверки его качества.

 Как считают эксперты «Клубного сервиса», у этой иномарки из Китая есть шанс не заржаветь в предстоящие несколько лет езды на российских дорогах. Специалисты нашли герметик под дверными порогами. Под арками колес в задней части кузова все швы покрыты герметизирующим составом. При этом внутренняя часть передних арок вышла «разноцветной». Здесь присутствует и антикор, и не прокрашенные части. Местами просматривается грунтовка на кузове.  Аналогичная ситуация произошла и с днищем иномарки. При снятии защиты видны разноцветные участки, образовавшиеся после чередования видов покрытий. Если иметь в виду конструкцию модели, то специалистов поразил подрамник машины с отдельным кронштейном крепления коробки передач, сварка креплений выхлопной системы, топливопроводные патрубки, расположенные выше самой низкой части. Шумоизоляция внутренней части паркетника оказалась довольно посредственной: пол почти не защищен шумоизолирующим материалом. Кроме того, формованные детали со своим предназначением еле справляются.   При этом положительных оценок блогеров заслужили усилители в дверях и багажнике, качество герметика для швов кузова и обработка антикорозирующим составом швов, а также жгуты проводов.  Модель Haval Dargo презентовали на российском рынке в начале этого лета. Его оценили от 3 млн 199 тысяч рублей.   Читайте также о том, что концерн из Китая Haval продемонстрировал интерьер нового кроссовера меньше Dargo.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+