Мантуров: Минпромторг поддержит производство автомобилей на заводе «МОСКВИЧ» в 2022 году

Российский Минпромторг накануне, 6 июля, сообщил, что намерен поддержать выпуск возрождённых «Москвичей», а также разработку собственной платформы для будущего одноименного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: Минпромторг поддержит производство автомобилей на заводе «МОСКВИЧ» в 2022 году
Такое заявление сделал глава профильного министерства Денис Мантуров. По его словам, на локализацию компонентов необходимое финансирование может поступить в виде льготных займов по специальной программе Фонда развития промышленности.

А разработчики новой отечественном платформы могут рассчитывать на поддержку в формате субсидии на НИОКР, уточнил министр. Уже до конца нынешнего года до московский автозавод «Москвич» (бывший автозавод Renault) собирается метолом крупноузловой сборки выпустить около 600 автомобилей.

200 из них будут иметь электрическую трансмиссию. В модельном ряду «Москвича», по предварительной информации, будут значиться шесть моделей.

Причём большинство из них - это кроссоверы. Нужные на конвейере запчасти и комплектующих будет поставлять одна из дружественных России стран.


Ранее наш портал рассказывал, что Сергей Собянин заявил о начале разработки новой платформы для электромобилей «МОСКВИЧ». 
7 Июля, 2022 г.

Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках

Такой отечественный паркетник с шильдиками «КамАЗа» могли бы построить на платформе BAIC.

Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть первый кроссовер Камского автозавода под названием КАМАЗ Линкор. Перед нами паркетник 2022-2023 модельного года на китайской платформе от BAIC. Этот поднебесный автогигант, как и российский «КамАЗ» в своё время, довольно долго сотрудничает с Mercedes-Benz. Донором для «Линкора» послужил бы кроссовер BAIC Beijing X7, про создании которого использовались технологии Mercedes-Benz. Внешне оба паркетника почти ничем не отличались бы друг от друга, разве что фирменными логотипами. Кроссовер на рендерах демонстрирует оригинальную головную оптику, выразительную радиаторную решётку и задние фары на светодиодах. В салоне авто расположились бы виртуальная приборка и мультимедиа с большим тачскрином. Причём оба экрана визуально были бы объединены под общим стеклом.  В движение первый кроссовер «КамАЗа» приводил бы 188-сильный бензиновый турбомотор на 1,5 литра, сочетающийся с МКПП или «роботом». А вот привод был бы исключительно передним. Хотя в контексте с КамАЗом явно так и просится полноприводная модель.  Ранее наш портал рассказывал, что Москва и КАМАЗ займутся производством современных легковых автомобилей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+