В октябре 2023 года у TOYOTA заканчиваются федеральные налоговые льготы на электрокары

Bloomberg и CNBC сообщают, что компания Toyota продала свой 200 000-й подключаемый гибрид или электромобиль в Соединенных Штатах. Это значит, что федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов будет постепенно отменен.

Комментировать
Поделиться:
В октябре 2023 года у TOYOTA заканчиваются федеральные налоговые льготы на электрокары
Без этой скидки от государства такие модели, как bZ4X и RAV4 Prime, станут гораздо менее привлекательными.

Это будет происходить поэтапно: сначала скидка упадет до 3750 долларов, а затем до 1875 долларов, прежде чем ее полностью упразднят.Toyota сообщила CNBC, что этот процесс начнется 1 октября и завершится к октябрю 2023 года.

Такой материальный стимул делает экологически чистые модели более привлекательными. Тот же Prius Prime имеет право на кредит в размере 4502 долларов, а bZ4X и RAV4 Prime — на полные 7500 долларов. Это означает, что bZ4X стартует с обычной цены в 42 000 долларов вместо 34 500 долларов после отмены федеральной поддержки.

Конечно, Toyota — не первая компания, достигшая лимита в 200 000 автомобилей, поскольку у Tesla и General Motors уже истек срок их кредита.
Это заставило некоторых политиков говорить о расширении и продлении кредитов, и автопроизводители поддержали этот шаг.



Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA Australia работает над новым внедорожным вариантом Hilux Apex.

Электрокар VOLKSWAGEN ID. Buzz превратили в автомобиль для доставки футбольных мячей

Volkswagen ID. Buzz с длинной колесной базой в США появится не раньше 2024 года, но это не помешало компании представить новый вариант с короткой колесной базой.

Речь идёт о Tiny Buzz, транспортном средстве для доставки футбольных мячей, которое дебютировало на женском турнире УЕФА Евро-2022 в Соединенном Королевстве. Volkswagen мало что рассказал о модели, но, по сути, это «укорочённый» микроавтобус ID. Buzz в радужной ливрее. В отличие от этого электрокара у Tiny Buzz есть круглое отверстие в крыше, которое позволяет модели удерживать футбольный мяч. Это очень удобно, так как Tiny Buzz «выезжает» на поле, чтобы доставлять мячи по мере необходимости. У Tiny Buzz есть официальная учетная запись в Твиттере, которая используется совместно с Tiny ID.4. Последняя модель существует уже некоторое время и доставляет мячи по всему миру. Напомним, ID. Buzz построен на платформе MEB. Первоначально он будет запущен в Европе с аккумуляторной батареей на 82 кВтч, которая питает установленный сзади электродвигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Планируется, что в 2023 году к ним присоединятся «больше версий аккумуляторов с различными уровнями выходной мощности». Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen и Bosch займутся совместной разработкой систем автономного вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+