Германия отзывает электрокары Tesla Model Y и Model 3 из-за сбоя экстренного вызова

Автоматическая система экстренного вызова в более чем 59 000 электрокаров Tesla по всему миру может работать неправильно. Это привело к отзыву Model Y и Model 3 немецкими властями.

Комментировать
Поделиться:
Германия отзывает электрокары Tesla Model Y и Model 3 из-за сбоя экстренного вызова
 KBA проинформировало на своем сайте 29 июня, что проблема с программным обеспечением приводит к тому, что eCall, предназначенный для автоматического вызова служб экстренного реагирования в случае автокатастрофы, работает неправильно.

 В результате немецким владельцам рекомендуется звонить в представительство Tesla или ехать в авторизованную ремонтную мастерскую, чтобы установить обновление ПО и исправить функцию eCall. KBA не сообщила, сколько пострадавших электрокаров находится в Германии.

Отзыв — это только последняя головная боль для немецких клиентов Tesla. На прошлой неделе покупателям, ожидающим доставки своих новых автомобилей с берлинского завода, перенесли даты поставки из-за проблемы с электродвигателем.
Многие сообщили, что их поставки задерживаются на неопределенный срок и что дефект нельзя исправить с помощью обновления программного обеспечения. Tesla также находится под следствием американских регуляторов. Национальная администрация безопасности дорожного движения обновила свое расследование в отношении 83 000 автомобилей автопроизводителя из-за спорной усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot.

 Автопроизводитель также прервал двухлетнюю серию роста продаж по сравнению с предыдущим кварталом во втором квартале 2022 года. В период с апреля по июнь Tesla поставила 254 695 автомобилей по всему миру, что меньше рекордных 310 250 поставок, которые произошли в первом квартале 2022 года. Автопроизводитель сослался на проблемы с цепочкой поставок и закрытие заводов в Китае.

2022-Tesla-Model-3_1.jpg

  Читайте также о том, что на компанию Tesla снова подали в суд из-за расовой дискриминации насилия.

Компания FERRARI показала тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке

Сегодня Ferrari предоставила больше подробностей о своем будущем гоночном автомобиле Le Mans Hypercar (LMH) с новым тизерным изображением.

 В настоящее время автомобиль проходит испытания на трассе во Фьорано. С 2023 года он будет выступать в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.  «Это очень волнующий момент, которого с нетерпением ждали как специалисты, работавшие над этим проектом, так и поклонники Ferrari. Возможность прикоснуться к результатам многих месяцев работы, планирования и моделирования дает нам новую энергию и мотивацию», — отметил глава Ferrari Attività Sportive GT Антонелло Колетта.  Хотя изображение все еще погружено в темноту, что затрудняет различение мелких деталей, то, что можно увидеть, похоже на уже представленные конкурирующие автомобили, такие как Porsche 963 и гоночный BMW M Hybrid V8 LMDh. Однако на самом деле он будет отличаться от них. В то время как большинство автомобилей будут соответствовать спецификациям классов LMDh и GTP с большим количеством специальных деталей, предоставляемых такими поставщиками, как Multimatic и Dallara, Ferrari строит свой автомобиль в соответствии со спецификациями LMH.  Сходство правил означает, что автомобили будут соревноваться друг с другом за общие победы. При этом автомобили LMH могут быть основаны на дорожных автомобилях или изготовленных на заказ шасси. В беседе с Autocar Колетта сказал, что Ferrari будет производить собственное шасси, двигатель, коробку передач, подвеску и электронику для своего конкурента в Ле-Мане.  Хотя правила позволяют строить гоночный автомобиль LMH на базе дорожного гиперкара, руководитель Ferrari признает, что новинка не будет иметь много общего ни с одним из нынешних дорожных автомобилей бренда.  Ferrari заявила, что разрабатывала его в течение 18 месяцев и ожидает, что он дебютирует в соревнованиях в  марте 2023 года, до своего первого возвращения в Ле-Ман почти за 60 лет. А пока бренд продолжает свою интенсивную программу разработки с драйверами из пула Competizioni GT.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+