На тестах замечен электрический кроссовер Porsche Macan 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Porsche Macan версии 2023 модельного года. Машину удалось сфотографировать в Альпах вместе с большим кроссовером Cayenne.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический кроссовер Porsche Macan 2023 года
Ожидается, что новый электрический Macan будет представлен в конце этого года, и Porsche вносит последние штрихи в свой первый полностью электрический кроссовер. Зарубежные журналисты заметили прототип последнего высоко в Альпах, причем машина проходила серию испытаний в тандеме с более крупным Cayenne.

Porsche явно усердно тестирует новый кроссовер - тестовый автомобиль буксирует более крупный Cayenne. 
 
Хотя мы не знаем точно, что здесь происходит, наблюдение за автомобилями в такой непосредственной близости, по крайней мере, дает нам хорошее представление о том, насколько большим будет Macan EV.


 Электрический кроссовер также выглядит довольно "заостренным" спереди, что может свидетельствовать о том, что специалисты Porsche добились хороших показателей аэродинамики для него. Действительно, Майкл Штайнер, глава отдела разработки компании, заявил в мае 2021 года, что Macan EV будет сильно отличаться от стандартной версии кроссовера и получит уникальную переднюю панель.

 Несмотря на камуфляж, который украшал тестовый автомобиль более года, остается много вопросов о тонкостях дизайна новинки. Однако мы все еще можем видеть безрамные двери, активные нижние вентиляционные отверстия решетки и активный спойлер.

 Они, наряду с новой платформой PPE, должны сделать Macan EV технологическим образцом для Porsche. Ожидается, что у него будет значительно больший запас хода, чем у седана Taycan, в сообщениях предполагается, что он сможет проехать более 483 км без подзарядки, что измеряется в соответствии со строгими стандартами EPA.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne. Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.

Глава Ford лично учавствовал в гонке Le Mans Classic на GT40

Генеральный директор Ford Джим Фарли занял подиум в гонке Le Mans Classic, находясь за рулем суперкара GT40. Босс американского бренда смог занять второе место в классе на престижном мероприятии.

Ford является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Управление подобной компанией — это, безусловно, работа на полный рабочий день, но несмотря на это, генеральный директор Ford Джим Фарли все же находит время и для других дел. Однако в этом заключается философский вопрос. Гонки на легендарном GT40 на престижном автомобильном мероприятии действительно можно назвать другими делами для главы Ford Motor Company? Речь идет о гонке Le Mans Classic, которая состоялась в минувшие выходные.    Босс "голубого овала" не только появился в гоночном костюме, но и промчался три часа в нескольких заездах и занял второе место в своем классе. Что касается GT40, это его машина, и он уже участвовал в гонках Ле-Мана, хотя, по данным Detroit Free Press, его прошлое выступление было лучшим за всю историю.  Достаточно сказать, что Фарли не сделал несколько парадных кругов для камеры. Видео в начале этой статьи предоставлено нашими коллегами из Motorsport.tv и демонстрирует некоторые его действия на исторической французской трассе. На временной отметке 5.50:00 можно увидеть начало первой сессии Фарли, завершенной классическим разбегом Ле-Мана.  Учитывая характер соревнований Le Mans Classic, старт гонки в стиле старой школы носит церемониальный характер, но гонки по-прежнему остаются довольно напряженными. Во время этой 43-минутной сессии есть несколько автомобилей, которые сошли с дистанции из-за механических проблем, и в какой-то момент гонки произошло душераздирающее столкновение с Ferrari 250 GTO. Если уж на то пошло, на мероприятии выходного дня также был замечен единственный в своем роде Ferrari Breadvan, который врезался головой в забор.  Не так давно, наше издание писало о том, что LUCID Air стал самым быстрым серийным автомобилем на гонке в Гудвуде в 2022 году. Lucid Air еще не попал в руки клиентов в Великобритании, но во время Фестиваля скорости в Гудвуде производитель автомобилей привез один из них, чтобы участвовать в гонках по знаменитому подъему на холм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+