Глава Ford лично учавствовал в гонке Le Mans Classic на GT40
Генеральный директор Ford Джим Фарли занял подиум в гонке Le Mans Classic, находясь за рулем суперкара GT40. Босс американского бренда смог занять второе место в классе на престижном мероприятии.
Поделиться:

Ford является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Управление подобной компанией — это, безусловно, работа на полный рабочий день, но несмотря на это, генеральный директор Ford Джим Фарли все же находит время и для других дел. Однако в этом заключается философский вопрос. Гонки на легендарном GT40 на престижном автомобильном мероприятии действительно можно назвать другими делами для главы Ford Motor Company?
Босс "голубого овала" не только появился в гоночном костюме, но и промчался три часа в нескольких заездах и занял второе место в своем классе. Что касается GT40, это его машина, и он уже участвовал в гонках Ле-Мана, хотя, по данным Detroit Free Press, его прошлое выступление было лучшим за всю историю.
Достаточно сказать, что Фарли не сделал несколько парадных кругов для камеры. Видео в начале этой статьи предоставлено нашими коллегами из Motorsport.tv и демонстрирует некоторые его действия на исторической французской трассе. На временной отметке 5.50:00 можно увидеть начало первой сессии Фарли, завершенной классическим разбегом Ле-Мана.
Учитывая характер соревнований Le Mans Classic, старт гонки в стиле старой школы носит церемониальный характер, но гонки по-прежнему остаются довольно напряженными. Во время этой 43-минутной сессии есть несколько автомобилей, которые сошли с дистанции из-за механических проблем, и в какой-то момент гонки произошло душераздирающее столкновение с Ferrari 250 GTO. Если уж на то пошло, на мероприятии выходного дня также был замечен единственный в своем роде Ferrari Breadvan, который врезался головой в забор.
Не так давно, наше издание писало о том, что LUCID Air стал самым быстрым серийным автомобилем на гонке в Гудвуде в 2022 году. Lucid Air еще не попал в руки клиентов в Великобритании, но во время Фестиваля скорости в Гудвуде производитель автомобилей привез один из них, чтобы участвовать в гонках по знаменитому подъему на холм.
Речь идет о гонке Le Mans Classic, которая состоялась в минувшие выходные.
Босс "голубого овала" не только появился в гоночном костюме, но и промчался три часа в нескольких заездах и занял второе место в своем классе. Что касается GT40, это его машина, и он уже участвовал в гонках Ле-Мана, хотя, по данным Detroit Free Press, его прошлое выступление было лучшим за всю историю.
Достаточно сказать, что Фарли не сделал несколько парадных кругов для камеры. Видео в начале этой статьи предоставлено нашими коллегами из Motorsport.tv и демонстрирует некоторые его действия на исторической французской трассе. На временной отметке 5.50:00 можно увидеть начало первой сессии Фарли, завершенной классическим разбегом Ле-Мана.
Учитывая характер соревнований Le Mans Classic, старт гонки в стиле старой школы носит церемониальный характер, но гонки по-прежнему остаются довольно напряженными. Во время этой 43-минутной сессии есть несколько автомобилей, которые сошли с дистанции из-за механических проблем, и в какой-то момент гонки произошло душераздирающее столкновение с Ferrari 250 GTO. Если уж на то пошло, на мероприятии выходного дня также был замечен единственный в своем роде Ferrari Breadvan, который врезался головой в забор.
Не так давно, наше издание писало о том, что LUCID Air стал самым быстрым серийным автомобилем на гонке в Гудвуде в 2022 году. Lucid Air еще не попал в руки клиентов в Великобритании, но во время Фестиваля скорости в Гудвуде производитель автомобилей привез один из них, чтобы участвовать в гонках по знаменитому подъему на холм.