"Заряженный" BMW M3 Touring с деталями M Performance выглядит круто

В Сети появился видеоролик, в котором показан "заряженный" универсал BMW M3 Touring с аксессуарами из каталога M Performance, в частности, золотыми дисками. Машина в таком исполнении выглядит очень стильно.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" BMW M3 Touring с деталями M Performance выглядит круто
 Вполне возможно, что M3 Touring — это именно тот автомобиль, который вам когда-либо понадобится, но он определенно не из дешевых. Он стоит чуть менее 100 000 евро или 6 433 000 руб. в Германии, и вы можете легко увеличить этот ценник, выбрав несколько десятков дополнительных опций. Кто бы ни настраивал эту версию баварской новинки под себя, должно быть, отметил почти все из них, поскольку мы видим версию универсала с цветом кузова Alpine White с расширенным набором обновлений из каталога M Performance.


Наиболее привлекательным вариантом является дизайн колес, выполненный в цвете, который BMW называет Frozen Gold. 
 

Здесь можно увидеть легкосплавные диски, "обутые" в шины Yokohama, со специальными крышками клапанов, гордо украшенными логотипом M. Мы считаем, что эти передние "утки" из углеродного волокна на универсале излишни, хотя остальная часть аэродинамического пакета действительно придает M3 Touring более "мускулистый" вид.

 Выставленный на выставке BMW Welt в Мюнхене рядом со штаб-квартирой компании, этот автомобиль отличается мощными боковыми юбками и торцевыми пластинами, что делает его шире, чем он уже был в стандартной его версии. Первый в мире M3 с длинной крышей под кодовым названием G81 также имеет карбоновые накладки на выхлопную трубу, но крыша сделана из обычного металла. Это связано с тем, что BMW решила не перенастраивать сборочную линию для размещения крыши из углеродного волокна для M3 Touring, зная, что это было бы невозможно для относительно малосерийного автомобиля M.

В музее в Германии также находится другой экземпляр суперуниверсала без M Performance Parts, но с индивидуальной окраской Le Mans Blue. Напомним, все M3 Touring будут собираться в версии Competition с автоматической коробкой передач и полным приводом.



 Не так давно, наше издание писало о том, что BMW презентовала новый спортивный универсал BMW M3 Touring 2023 года.  Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate наконец-то получают конкуренцию, поскольку BMW представила первый в мире M3 Touring.

ТАСС: Не менее 600 автомобилей на автозаводе «Москвич» соберут до конца года

В среду, 6 июля, появились подробности о том, сколько машин под маркой «Москвич» предположительно сойдут с конвейера в этом году.

 До конца года столичная производственная площадка «Москвич» планирует приступить к выпуску 600 машин крупноузловым методом. Из них 200 будут с электрическими силовыми установками. Такое заявление сегодня сообщил пресс-центр столичной администрации.  Власти Москвы и представители автогиганта ПАО «КамАЗ» подписали договор о сотрудничестве. Согласно документу, подписанному Сергеем Собяниным и гендиректором автозавода Сергей Когогин, «КамАЗ» станет главным технологическим партнером культовой марки «Москвич», По данным администрации столицы, участники сделки договорились о целевых этапах работы. На первом этапе планируется выпуск машин по технологии крупноузловой сборки: не менее 600 машин до конца этого года, а также примерно 200 авто с электрическими моторами. В следующем году на заводе должны выпустить примерно 50 000 авто, из которых 10 000 будут электрокарами или гибридами. К 2024 году количество выпускаемых машин увеличится до 100 000 экземпляров, в том числе 20 000 из них будут с электромотором. На втором этапе совместной работы запланирован выпуск авто с помощью мелкоузловой сборки, который продлится до конца 2024 года.  В линейку моделей марки «Москвич» включат примерно 6 моделей. Это будут паркетники и электрокары. В их производстве будут помогать китайские партнеры.   Читайте также о том, что согласно одному из исследований отечественных аналитиков, россияне готовы покупать легковушки «Москвич» и ждут поставок автомобилей из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+