Господдержка стимулирует выпуск в 2022 году около 80 тыс. автомобилей

Госпрограммы, которые так полюбились россиянам, собираются возобновить. Причём такая поддержка спроса поможет российским автозаводам выпустить порядка 80 тыс. машин. Такую цифру в разговоре с «Интерфаксом» озвучил замглавы минпромторга РФ Альберт Каримов.

Комментировать
Поделиться:
Господдержка стимулирует выпуск в 2022 году около 80 тыс. автомобилей
Перезапуск программ господдержки спроса в отечественном автопроме утвердили ещё в середине июня по итогам отраслевого совещания с участием Владимира Путина. В нынешнем году на реализацию госпрограмм собираются потратить 20,7 млрд рублей.

Если говорить более конкретно, то речь идёт не только о программах льготного автокредитования и лизинга. Сюда также относятся программы поддержки производителей газомоторной техники. А ещё в нашей стране собираются стимулировать спрос на электрокары.

Все вместе эти программы позволят выпустить 80 000 автомобилей до конца текущего года, уверены в профильном министерстве. В целом же по авторынку специалисты прогнозируют на этот год 750-800 тыс. автомобилей.

Что касается льготного автокредитования, то уход из страны многих ведущих автопроизводителей может негативно отразиться на спросе.
При этом АвтоВАЗ сейчас старается активно наращивать производство. Поддержка со стороны  государства в легковом сегменте позволит повысить объема производства новых машин в стране. 



Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг РФ может возобновить действие программы льготного автокредитования осенью 2022 года. Только не все автоэксперты верят в их успех. 

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпустить 100-120 тыс. новых автомобилей во второй половине 2022 года

Если эти планы удастся реализовать, российский автопром может начать свое восстановление.

АВТОВАЗ определился со своими производственными планами на оставшуюся половину 2022 года. В беседе с РИА «Новости» президент концерна Максим Соколов сказал, что с конвейера во  второй половине года могут сойти еще 120 тыс. новых машин. Основной объем дадут 3 модели – это бюджетная «Гранта», а также внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Если все будет в порядке с выпуском LADA Largus, то как раз должно получиться около 120 тыс. машин. Если возникнут проблемы, то объем сократиться до 100 тыс. экземпляров. При этом в АВТОВАЗе будут отслеживать ситуацию на рынке. Если спрос будет не самым высоким, то производство могут сократить. Ранее наш портал рассказывал о самых ликвидных марках машин в РФ в 2022 году. Лидером стала LADA, в ТОП-5 также оказались две премиальные марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+