Новости в мире / 5 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания MAZDA представила для кроссовера CX-60 новый дизель с расходом 4,9 литра


Большинство автопроизводителей отказываются от дизеля, но Mazda только что объявила подробности о европейской версии нового безискрового 3,3-литрового рядного шестицилиндрового агрегата, предназначенного для ее премиального кроссовера CX-60.

 Мотор назвали e-Skyactiv D. Он присоединится к 3,0-литровому подключаемому гибридному бензиновому двигателю и, в конечном итоге, к обычному бензиновому двигателю в европейской линейке CX-60 в рамках того, что Mazda называет «подходом с несколькими решениями» для удовлетворения клиентов. Новый мотор доступен в двух версиях: версия мощностью на 197 л.с. для заднеприводных версий внедорожника и модификация мощностью на 251 л.с. с системой полного привода Mazda i-Activ.

По теме






 Обе версии оснащены мягким гибридным двигателем 48 В и технологией сгорания под названием частично предварительно смешанное воспламенение с распределенным управлением, которая помогает достичь термического КПД более 40%. Двигатель мощностью 251 л.с. помогает полноприводному CX-60 разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды и выбрасывать в атмосферу 137 г/км CO2. Mazda не говорит, насколько медленнее оказался базовый двигатель, но говорит, что преимущество в эффективности составляет уменьшение выбросов CO2 до 127 г/км.

Mazda также утверждает, что новый агрегат производит «гладкий и тихий тон двигателя, обеспечивая при этом чистый и привлекательный звук». Его легкая конструкция означает, что он весит, как 2,2-литровый дизельный двигатель кроссовера CX-5.
Стоит подчеркнуть, что этот ренессанс дизеля нацелен на Европу. CX-60, его засекреченный старший собрат CX-80 и дизельный двигатель e-Skyactiv получат более крупный внедорожник CX-70 и еще более габаритный CX-90.



  Читайте также о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv.