Компания MAZDA представила для кроссовера CX-60 новый дизель с расходом 4,9 литра

Большинство автопроизводителей отказываются от дизеля, но Mazda только что объявила подробности о европейской версии нового безискрового 3,3-литрового рядного шестицилиндрового агрегата, предназначенного для ее премиального кроссовера CX-60.

Комментировать
Поделиться:
Компания MAZDA представила для кроссовера CX-60 новый дизель с расходом 4,9 литра
 Мотор назвали e-Skyactiv D. Он присоединится к 3,0-литровому подключаемому гибридному бензиновому двигателю и, в конечном итоге, к обычному бензиновому двигателю в европейской линейке CX-60 в рамках того, что Mazda называет «подходом с несколькими решениями» для удовлетворения клиентов. Новый мотор доступен в двух версиях: версия мощностью на 197 л.с. для заднеприводных версий внедорожника и модификация мощностью на 251 л.с. с системой полного привода Mazda i-Activ.

 Обе версии оснащены мягким гибридным двигателем 48 В и технологией сгорания под названием частично предварительно смешанное воспламенение с распределенным управлением, которая помогает достичь термического КПД более 40%. Двигатель мощностью 251 л.с. помогает полноприводному CX-60 разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды и выбрасывать в атмосферу 137 г/км CO2. Mazda не говорит, насколько медленнее оказался базовый двигатель, но говорит, что преимущество в эффективности составляет уменьшение выбросов CO2 до 127 г/км.

Mazda также утверждает, что новый агрегат производит «гладкий и тихий тон двигателя, обеспечивая при этом чистый и привлекательный звук». Его легкая конструкция означает, что он весит, как 2,2-литровый дизельный двигатель кроссовера CX-5.
Стоит подчеркнуть, что этот ренессанс дизеля нацелен на Европу. CX-60, его засекреченный старший собрат CX-80 и дизельный двигатель e-Skyactiv получат более крупный внедорожник CX-70 и еще более габаритный CX-90.

Mazda-CX-60-3.3-diesel-00003.jpg

  Читайте также о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv.

Компания Lotus анонсировала конкурента немецкому Porsche Taycan

Представители британского бренда сообщают о том, что в ближайшее время, в модельном ряду Lotus появится новый роскошный седан. Новинка, будет выступать в качестве прямого конкурента немецкому электромобилю Porsche Taycan.

 Lotus переживает своего рода период расцвета в своей нынешней истории. Пережив несколько финансовых "бурь", эксклюзивный спортивный бренд стал сильнее, чем когда-либо прежде — конечно, благодаря помощи китайской компании Geely. Благодаря этому союзу у нас есть не только совершенно новая Emira, также Lotus обещает множество роскошных электромобилей высокого класса, первым из которых является Eletre.   К яркому внедорожнику вскоре присоединится Type 133, седан с электрическим мотором, который станет конкурентом Porsche Taycan. В преддверии презентации новинки в следующем году, управляющий директор Lotus Мэтт Уиндл поделился некоторыми подробностями. Он сообщил, что Type 133 будет по-настоящему роскошным седаном.   «В нашем новом автомобилей будет истинный спортивный дух бренда Lotus. Машина станет немного более утонченной, она будет более роскошной», — сказал Виндл. В настоящее время неизвестно, разделит ли машина электрическую архитектуру со шведским Polestar 5. Однако, когда его спросили, сможет ли Type 133 получить узлы и агрегаты от шведского Polestar, управляющий директор намекнул на такую ​​возможность. «И да, и нет. Важно сохранить эту индивидуальность, ведь мы все-таки разные компании». Lotus не отказывается от идеи работы с дочерними брендами Geely, и Уиндл отмечает, что это имеет смысл для небольшого автопроизводителя.  «Geely гибко и комфортно работает с нами, работая с нашими дочерними компаниями, третьими сторонами или другими поставщиками, OEM-производителями или кем-то еще. У них нет прямой стратегии закупок или дизайна, которую они подразумевают для нас». Это удобно для автопроизводителя из Норфолка, и Уиндл отмечает, что это работает и наоборот. Не так давно, наше издание писало о том, что подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами. Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+