Производство Stellantis в Италии может сократиться на 220 000 автомобилей в этом году из-за нехватки чипов
Глобальные проблемы, связанные с поставками полупроводниковых микросхем, продолжают бушевать.
Итальянские автопредприятия Stellantis пострадали из-за глобальной нехватки электронных компонентов, необходимых для выпуска машин. В 2022 году автопроизводитель может произвести в этой стране на 220 000 машин меньше, чем в прошлом году.
Местный профсоюз заявил в своем отчете по сборке автомобилей в стране, что компания Stellantis выпустила там практически 352 тысяч авто за первые два квартала этого года, что на 14% меньше по сравнению с первым полугодием.
Если мировой дефицит полупроводниковых чипов не улучшится, это негативно повлияет на объемы сборочного процесса и в 2023 году. Ссылаясь на такие причины, как конфликт России и Украины, последовавшие за этим перебои с поставками газа в Евросоюз и другие, он ожидает ухудшения обстановки для автопромышленности.
Дефицит поставок полупроводниковых микросхем начался после сбоев в производстве автомобилей, вызванных пандемией. По крайней мере, с 2021 года автопроизводители изо всех сил пытаются найти достаточно чипов для запуска своих высокотехнологичных новых автомобилей, что накладывает ограничения на производство. По оценкам, только в 2021 году нехватка обошлась отрасли в 210 млрд долларов.
Читайте также о том, что объемы реализации новых легковых автомобилей в России увеличились на 19% в июне 2022 года.
По теме
Местный профсоюз заявил в своем отчете по сборке автомобилей в стране, что компания Stellantis выпустила там практически 352 тысяч авто за первые два квартала этого года, что на 14% меньше по сравнению с первым полугодием.
«Это как если бы один из крупных заводов группы остановился на год», — сказал глава профсоюза FIM CISL, представляющего итальянских рабочих Stellantis Рейтер Фердинандо Ульяно.
Используя эти сведения, профсоюз предварительно определил, что компания Stellantis по итогам этого года выпустит на 200 или 220 тысяч машин меньше из-за сложностей с нехваткой электронных чипов. Наибольшие потери ждут автозавод концерна в Мелфи и производственную площадку по сборке фургонов в Севеле.Если мировой дефицит полупроводниковых чипов не улучшится, это негативно повлияет на объемы сборочного процесса и в 2023 году. Ссылаясь на такие причины, как конфликт России и Украины, последовавшие за этим перебои с поставками газа в Евросоюз и другие, он ожидает ухудшения обстановки для автопромышленности.
Дефицит поставок полупроводниковых микросхем начался после сбоев в производстве автомобилей, вызванных пандемией. По крайней мере, с 2021 года автопроизводители изо всех сил пытаются найти достаточно чипов для запуска своих высокотехнологичных новых автомобилей, что накладывает ограничения на производство. По оценкам, только в 2021 году нехватка обошлась отрасли в 210 млрд долларов.
Читайте также о том, что объемы реализации новых легковых автомобилей в России увеличились на 19% в июне 2022 года.