Китайские автопроизводители вышли на 2-е место по продажам на рынке РФ в июле 2022 года

По подсчётам специалистов «АВТОСТАТа», китайские марки вышли на второе место по продажам автомобилей на российском авторынке в период с 27 июня по 3 июля нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автопроизводители вышли на 2-е место по продажам на рынке РФ в июле 2022 года
За отчётный период дилеры китайских марок в РФ передали в руки клиентов 2 226 новых машин. Причём аналитики говорят, что китайским автопроизводителям не хватило всего 19 машин, чтобы обойти представителей российского автопрома.

По результатам 26-й недели отечественным и китайским автобрендам принадлежит практически половина отечественного рынка. Их рыночная доля составляет 24,9% и 24,7% соответственно.

Корейским маркам принадлежит 23% российского авторынка, доля европейских брендов заметно ниже - 15%. Затем идут «японцы» и «американцы» - 12% и 1% соответственно. 

В ТОП-10 самых востребованных среди россиян автопроизводителей попали сразу четыре китайских бренда.
Это Chery (4-е место), Haval (5-е место), Geely (6-место) и EXEED (9-е место). В ТОП-10 самых продаваемых в России авто присутствуют китайские кроссоверы Haval Jolion (5-е место), Chery Tiggo 7 PRO (6-е место) и Geely Coolray (8-е место).



Ранее наш портал рассказывал, что в России стоимость подержанных авто в июне осталась на уровне мая 2022 года. 
5 Июля, 2022 г.

В КНР компания AITO представила новый гибридный кроссовер AITO M7

Китайская марка AITO, созданная Huawei и автопроизводителем Chongqing Sokon, презентовала свой второй по счету автомобиль, известный как AITO M7. Это полноразмерный гибридный кроссовер с запасом хода до 1220 километров.

На местный рынок новый гибрид AITO M7 выйдет в трех вариантах исполнения по цене от 319 800 юаней (более 2,74 млн рублей), 339 800 юаней (2,92 млн рублей) и 379 800 юаней (3,26 млн рублей). Его длина достигает отметки в 5030 мм при колёсной базе в 2935 мм. Гибридный кроссовер с задним приводом получает один электромотор на 200 кВт. Полноприводный вариант дополнительно оснащается еще одним электромотором мощностью 130 кВт. До сотни такой гибридный кроссовер разгонится за 4,8 секунды. Также AITO M7 достаётся тройная литий-ионная батарея емкостью 40,06 кВтч. Заднеприводный кроссовер в полностью электрическом режиме проедет до 195 км, версия с полным приводом - до 165 км. В гибридном режиме 2WD-модель может проехать без подзарядки до 1220 км, а полноприводный кроссовер — до 1100. AITO M7 базируется на программной платформе HarmonyOS от Huawei, а это значит, что пользователи могут использовать мобильные приложения прямо на центральном дисплее в салоне авто. Для новинки выбрали шесть оттенков кузова и четыре варианта оформления салона. Приём предзаказов на новинку в Китае стартовал накануне, 4 июля. С 23 июля заинтересованные покупатель могут записаться на тест-драйв. Первые поставки клиентам запланированы на начало августа. А тем временем стало известно, что электрокары TESLA научили сканировать выбоины и неровности на дорогах, чтобы подстраивать под них подвеску. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+