Электромобили TESLA сканируют выбоины на дорогах и подстраивают под них подвеску

Очередное обновление ПО для электрокаров Tesla под индексом 2020.20 принесло для адаптивной системы подвески Tesla Adaptive Suspension новую функцию.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили TESLA сканируют выбоины на дорогах и подстраивают под них подвеску
Теперь электрокары Tesla могут сканировать все дорожные неровности, а после регулируют настройки подвески, чтобы избежать повреждений.

Два года назад гендиректор Tesla Илон Маск обещал, что система помощи водителю Tesla Autopilot будет способна находить выбоины и создавать мини-карты, чтобы запоминать их и избегать. Таким полезным навыком Tesla Autopilot пока не обладает.

В настоящее время электрокары марки только самостоятельно регулируют подвеску при обнаружении выбоин. Однако и до обещанного Маском недалеко. После анонсированного обновления ПО электрокары Tesla начнут сканировать дороги для оценки их состояния. Это своего рода адаптация авто к неровностям дороги с помощью фирменной «умной» подвески.

Новую функцию смогут протестировать владельцы электрокаров Tesla с адаптивной подвеской, таких как новые модификации Model S и Model X.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты.

Сможет ли Cadillac CT4-V обогнать Mercedes-AMG CLA 35 по правилам драг-рейсинга?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют два роскошных компактных седана Cadillac CT4-V и Mercedes-AMG CLA 35.

 CT5-V Blackwing, пожалуй, лучший седан с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо построенный в Америке. Mercedes-AMG E 63 S также является шедевром инженерной мысли и вряд ли сможет сильно уступить американцу. Но как насчет автомобилей, которые стоят ниже в линейке этих премиальных брендов? В этой дрэг-гонке компактных спортивных седанов представительского класса, CLA 35 AMG соревнуется с CT4-V. Сперва немного о том, с каким техническим оснащением сражаются эти машины.  Cadillac CT4-V 2022 года оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 320 л.с. мощности и 514 Нм крутящего момента. Он передает эту мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и весит 1 640 кг.  CLA 35 AMG весит 1 587 кг, но в то же время у него меньше мощности для победы. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет заводскую мощность 297 л.с. и 399 Нм крутящего момента. Как и Caddy, он имеет полный привод. В отличие от Caddy, здесь используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и это очень важно.  Начиная с гонки места, эти автомобили в основном едут примерно одинаково. С момента, когда они покидают стартовую линию, до момента, когда они пересекают финиш, они настолько близки, насколько это возможно, и Mercedes едва выигрывает в конце. Однако, когда вы гоняете их с рулона, результаты резко различаются.  При трогании с места на скорости 50 км/ч у Cadillac просто нет проблем с тем, чтобы просто выйти вперед от Mercedes.  Не так давно, наше издание писало о том, что в CADILLAC не стали исключать появления CADILLAC Lyriq V-серии. Cadillac Lyriq 2023 года — впечатляющий роскошный кроссовер, и вполне естественно, что возникают вопросы о возможном варианте V-серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+