Редчайший спорткар Subaru STi 22B продадут дороже нового суперкара Porsche 911

Impreza 22B STi 1998 года будет продан на аукционе в августе. Эта конкретная Impreza 22B STi была выставлена на аукцион Silverstone Auctions и, как ожидается, будет продаваться по цене от 100 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший спорткар Subaru STi 22B продадут дороже нового суперкара Porsche 911
Это большие деньги для Subaru Impreza, но любой, кто знаком с автомобилем, скажет вам, что 22B STi далека от обычной Impreza.

Японский бренд построил автомобиль, чтобы отпраздновать свое 40-летие и третий подряд титул чемпиона мира по ралли. Во всем мире было выпущено всего 425 экземпляров, 400 из которых предназначались для японского рынка. Это номер 318 из этих 400.

Полная информация об этой конкретной Impreza 22B STi не была упомянута в списке, за исключением того факта, что она проехала более 58 000 км и принадлежала одному и тому же человеку в течение последних 18 лет.

Создавая 22B STi, Subaru покрасила его в потрясающий оттенок синего, а также оснастила вентилируемым алюминиевым капотом с увеличенным воздухозаборником, расширенными крыльями, расширителями порогов и регулируемым задним антикрылом.

Он также имеет 17-дюймовые колеса BBS с золотым покрытием, которые органично контрастируют с синей краской.


Отличительной особенностью салона является сочетание сине-черной ткани на сиденьях и синей отделки на дверных панелях. Также имеется трехспицевое рулевое колесо STi и ручка переключения передач с красной контрастной строчкой.



В комплекте идут напольные коврики STi с синей окантовкой. Мощность обеспечивается 2,2-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с отдачей 280 л.с. и 363 Нм. Трансмиссия - 5МКПП.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Subaru презентовала в Японии «заряженный» универсал Subaru Levorg STI Sport R с мотором от WRX. 
  • Ярослав
    Потому что это субару. Особенная субару. Стиха 22В вообще звездный автомобиль. Если проследить ее историю, о ней можно тома написать. А что напишем о порше? Что он суперкар?
    7 Июля, 2022
Добавить комментарий

FERRARI наращивает темпы электрификации и обещает выпустить полностью электрический автомобиль к 2025 году

Эпоха электрификации действительно наступила, и это затрагивает даже таких производителей суперкаров, как Lamborghini и Ferrari. Теперь новый отчет дает нам представление об отношении к электрификации, разделяемом руководством Ferrari, и о том, чего мы можем ожидать в ближайшие несколько лет.

Ни для кого не секрет, что Ferrari уже некоторое время делает серьезные шаги в сторону электрификации. Еще в 2013 году LaFerrari использовала гибридную систему, снижающую выбросы вредных веществ. Сегодня четыре разные модели, в том числе новый 296 GTB и невероятно быстрый SF90 Stradale, являются подключаемыми гибридами. Мы также знаем, что бренд планирует представить свой первый полностью электрический автомобиль к 2025 году, и эта дата быстро приближается. Если отчеты верны, похоже, что Ferrari медленно наращивает производство довольно большого количества электрифицированных автомобилей.  В прошлом году автопроизводитель производил 11 155 автомобилей, или 46 автомобилей в день, и, согласно новому отчету AutoNews, к 2025 году он планирует производить 15 000 автомобилей, или 65 автомобилей в день. Отчасти благодаря новой производственной линии, ориентированной на электромобили. Это составляет 35-процентное увеличение и будет способствовать плану Ferrari по увеличению основной прибыли до 38-40 процентов в 2026 году. Конечно, у электрифицированных автомобилей есть большие недостатки по сравнению с суперспортивными автомобилями, а именно вес. Аккумуляторы очень тяжелые, и этот дополнительный вес негативно влияет практически на все показатели производительности. Сообщается, что Ferrari исследует твердотельные батареи, которые повысят мощность и эффективность, а также водородные топливные элементы, чтобы сохранить свою позицию лидера. В отличие от Lamborghini, у марки нет массовой поддержки со стороны корпоративного партнера, такого как VW Group, чтобы разделить затраты на разработку. Несмотря на это, Ferrari может превзойти своего итальянского конкурента, если они действительно выпустят полностью электрический автомобиль к 2025 году. Хотя Lamborghini взяла на себя обязательство электрифицировать весь свой модельный ряд к тому времени, она до сих пор не определила конкретный год для своего первого автомобиля EV - просто он появится на дорогах до конца десятилетия. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+