Сможет ли кто-нибудь обогнать Twin-Turbo Corvette Z06 C7 в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано несколько заездов, проведенных по правилам драг-рейсинга, в которых модифицированный Chevy Camaro ZL1 и Honda S2000 LS пытаются обогнать мощнейший Corvette Z06 поколения C7.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли кто-нибудь обогнать Twin-Turbo Corvette Z06 C7 в драг-рейсинге?
 Есть ли что-нибудь, что может обогнать этот Twin-Turbo C7 Z06 Corvette в дрэг-рейсинге? Этот впечатляющий Corvette Z06 был построен командой Prospeed и претендует на звание второго по скорости Corvette Z06 поколения C7 на дрэг-стрипе. Чтобы сразиться с этим автомобилем в этих гонках используется модифицированный Chevy Camaro ZL1 и Honda S2000 LS с турбонаддувом.
  

C7 Corvette Z06 — впечатляющая машина даже в полностью стандартной комплектации. 


C7 Corvette Z06 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом LT4, который производит 650 лошадиных сил. Этот мощный V8 передает мощность исключительно на задние колеса через 7-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный 1,7-литровый нагнетатель Eaton Supercharger, используемый на LT4 V8, обеспечивает впечатляющий прирост мощности, но для некоторых этого недостаточно.

C7 Corvette Z06 в этом видео не использует нагнетатель - была выбрана более мощная установка с двойным турбонаддувом. Corvette Z06 Twin-Turbo C7 был настроен командой Prospeed, которые хотели создать мощную машину для дрэг-рейсинга, способную превзойти всех возможных конкурентов. Окончательная версия проекта может похвастать мощностью около 1300 лошадиных сил, что более чем вдвое увеличивает выходную мощность заводского двигателя.

 Twin-Turbo C7 Corvette Z06 имеет впечатляющий список сборки, который включает в себя: сильно форсированный двигатель, установленный посередине, установку двойного турбонаддува RPM TH400 и 9-дюймового преобразователя ProTorque, системы Motec M1 ProDrag, новой топливной системы, а также установка радиального сопротивления, используемая для передачи всей этой мощности на дорожное покрытие.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Camaro 1992-года получил интерьер от Corvette Stingray C8 и двигатель от Corvette C5. Создатели этого уникального проекта решили установить под капот старенького Chevy Camaro 1992-года двигатель от Chevy Corvette поколения C5, а также салон от Corvette Stingray C8. Надо сказать, что по итогу все неоригинальные для Chevy Camaro панели салона смотрятся гармонично.

Карлос Сайнс на «Феррари» выиграл Гран-при Великобритании

Гонка получилась одной из самых непредсказуемых в нынешнем сезоне. Были и жесткая авария на старте, и проблемы лидера, и первая в карьере победа Сайнса.

В воскресенье, 3 июля, состоялся Гран-при Великобритании, 10-й этап сезона Формулы-1. На старте гонке произошло очень много событий. Макс Ферстаппен смог пройти Карлоса Сайнса и выйти в лидеры, а Льюис Хэмилтон отыграл две позиции и вышел на третье место. Однако вход в первый поворот запомнился ужасной аварией Гуаньюя Чжоу – китайский пилот получил удар от Джорджа Расселла, машина перевернулась и вылетела в оградительную сетку. Авария выглядела ужасно, китайского пилота отправили в госпиталь. Чжоу в сознании и обошелся без переломов – будем ждать дальнейших новостей. Также в этой аварии поучаствовали Алекс Албон и Джордж Расселл, которые сошли с дистанции. Все это привело к появлению машины безопасности. Дирекция гонки приняла решение расставить пилотов не по моменту появления красного флага, а по результатам квалификации. В итоге Карлос Сайнс смог сохранить первую строчку на рестарте. А вот Льюис Хэмилтон потерял позицию относительно Ландо Норриса. Одно из ключевых событий произошло в борьбе Леклера и Переса – пилот «Ред Булл» немного повредил переднее крыло и был вынужден заехать к механикам. Сайнс контролировал отрыв от Ферстаппена, однако в одном из поворотов допустил ошибку и потерял лидерство. Но для Макса лидерство продлилось недолго – он проехал по обломкам крыла Серхио Переса и проколол колесо. В результате борьба за победу для лидера сезона была закончена. Лидером стал Сайнс, а позади него шли Леклер и Хэмилтон. Льюис успел пройти Ландо Норриса. При этом пилот «Мерседеса» атаковал и отыгрывал свое 5-секундное отставание – стало понятно, что Хэмилтон является претендентом на победу. Карлос Сайнс первым остановился в боксах, в это время Хэмилтон сократил отставание от Леклера уже до секунды. Вторым среди лидеров в боксы отправился Леклер, а далее шел Хэмилтон. Все пилоты шли на самых жестких шинах. Леклер оторвался от Сайнса на 4 секунды, а Хэмилтон отставал еще на 1,5. И в этот самый момент из-за технических проблем сошел Эстебан Окон, что привело к появлению машины безопасности. Сайнс и Хэмилтон заехали к механикам за свежим «софтом», а Леклер посетить своих механиком не смог. Шансов на победу у Шарля оставалось не очень много. Четвертым на рестарте шел Перес, следом располагались Норрис и Алонсо. Макс Ферстаппен шел лишь 9-м, машина была повреждена и бороться за большие очки не позволяла. На первом круге после рестарта прошло сразу две важных атаки – Серхио Перес прошел Льюиса Хэмилтона  борьбе за 3 место, а Карлос Сайнс оказался впереди Шарля Леклера. Шарль старался защищаться как мог, что помогло отрываться Карлосу Сайнсу. За первый круг Макс Ферстаппен отыграл 2 позиции и переместился с 9-ого на 7-ое место. А за 6 кругов до финиша мы стали свидетелями самой красивой за последние годы борьбы. Леклер, Хэмилтон и Перес менялись позициями несколько раз, а позади не отставали Алонсо и Норрис. В итоге Перес вышел на второе место, а Леклер оборонялся от атак Хэмилтона. Карлос Сайнс одержал первую в карьере победу. Серхио Перес занял вторую позицию, однако после первых кругов это казалось маловероятным. Льюис Хэмилтон в итоге прошел Леклера и вышел на третье место. Шарль Леклер занял четвертое место, хотя вполне мог победить. Фернандо Алонсо провел прекрасную гонку и занял 5-ое место. Следом за ним финишировал Ландо Норрис. За седьмое место боролись Макс Ферстаппен и Мик Шумахер – голландец вышел из нее победителем. Однако для Мика эти очки стали первыми в карьере. Замкнули ТОП-10 Себастьян Феттель и Кевин Магнуссен. Провалом закончилась гонка для «Альфа Ромео» - к аварии Чжоу добавился сход Валттери Боттаса. Обидно за Николаса Латифи – при старте с 10-ого место очков канадец не набрал и финишировал 12-м. У Макса Ферстаппена стало 181 очко в общем зачете, у Серхио Переса 147 баллов, а Шарль Леклер имеет 138 баллов. Карлос Сайнс с лучшим кругом набрал 26 очков и вышел на 4 место – 128 баллов. В Кубке Констуркторов у «Ред Булл» теперь 328 очков против 266 у «Феррари». Льюиса Хэмилтона можно поздравить со вторым подиумом подряд. Ранее наш портал рассказывал, как состоялся Гран-при Нидерландов в MotoGP. Победу одержал итальянский пилот Франческо Баньяя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+