Автомобильный рынок России сдает позиции на европейском континенте в 2022 году
Авторынок России по результатам пяти месяцев этого года в первый раз за продолжительное время отсутствует в лидерской пятерке.
Отечественный авторынок, ранее претендовавший на лидирующие места в ТОП-5 среди стран европейской части континента Европы, в минувшие месяцы впервые оказался в первой «десятке», уступив места небольшим по площади Италии, Испании, Бельгии и Швеции.
С начала минувшей весны Россия заметно сбавила объемы производства и продаж. В итоге к концу весны она оказалась на 9 месте после Польши, Бельгии и Швеции, где живет скромное количество автомобилистов по сравнению с водителями из РФ. Это произошло из-за ухода большинства автоконцернов и завершение импорта готовых машин.
Производство более простых комплектаций популярных легковушек может вынудить часть россиян отказаться от выбора машины без пробега и изучить для себя варианты покупки легковушки с пробегом или привезти авто из-за границы. Также важно понять, какое ценообразование будет на модели 2022 года без пробега, если российское правительство окажет помощь автоконцернам и покупателям. Этот вопрос напрямую влияет на объемы продаж, отметил Дмитрий Баранов.
Читайте также о том, что автоаналитик Холодов сообщил о важности пересмотра ПДД в 2022 году.
По теме
С начала минувшей весны Россия заметно сбавила объемы производства и продаж. В итоге к концу весны она оказалась на 9 месте после Польши, Бельгии и Швеции, где живет скромное количество автомобилистов по сравнению с водителями из РФ. Это произошло из-за ухода большинства автоконцернов и завершение импорта готовых машин.
Свое негативное последствие также дали проблемы с выстраиванием логистических цепочек и глобальная нехватка электронных компонентов. Эти факторы мешают развитию автопромышленности всех стран. Но в ЕС на достойном уровне держится покупательская способность автолюбителей благодаря прежнему выбору моделей, отметил директор по развитию автопортала «Дром» Антон Серков.
По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, несмотря на непростую обстановку, российская автопромышленность по результатам этого года может сохранить свое место в ТОП-10 автоконцернов из Европы за счет своих размеров и потребности российских водителей в транспортных средствах, а также функционирующим в условиях санкций отечественным автопроизводителям. Многое будет определять экономическая ситуация, доходы россиян и их желание тратить заработанные средства на приобретение авто.Производство более простых комплектаций популярных легковушек может вынудить часть россиян отказаться от выбора машины без пробега и изучить для себя варианты покупки легковушки с пробегом или привезти авто из-за границы. Также важно понять, какое ценообразование будет на модели 2022 года без пробега, если российское правительство окажет помощь автоконцернам и покупателям. Этот вопрос напрямую влияет на объемы продаж, отметил Дмитрий Баранов.
Читайте также о том, что автоаналитик Холодов сообщил о важности пересмотра ПДД в 2022 году.