Автомобильный рынок России сдает позиции на европейском континенте в 2022 году

Авторынок России по результатам пяти месяцев этого года в первый раз за продолжительное время отсутствует в лидерской пятерке.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный рынок России сдает позиции на европейском континенте в 2022 году
 Отечественный авторынок, ранее претендовавший на лидирующие места в ТОП-5 среди стран европейской части континента Европы, в минувшие месяцы впервые оказался в первой «десятке», уступив места небольшим по площади Италии, Испании, Бельгии и Швеции.

 С начала минувшей весны Россия заметно сбавила объемы производства и продаж. В итоге к концу весны она оказалась на 9 месте после Польши, Бельгии и Швеции, где живет скромное количество автомобилистов по сравнению с водителями из РФ. Это произошло из-за ухода большинства автоконцернов и завершение импорта готовых машин.

Свое негативное последствие также дали проблемы с выстраиванием логистических цепочек и глобальная нехватка электронных компонентов. Эти факторы мешают развитию автопромышленности всех стран. Но в ЕС на достойном уровне держится покупательская способность автолюбителей благодаря прежнему выбору моделей, отметил директор по развитию автопортала «Дром» Антон Серков.
По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, несмотря на непростую обстановку, российская автопромышленность по результатам этого года может сохранить свое место в ТОП-10 автоконцернов из Европы за счет своих размеров и потребности российских водителей в транспортных средствах, а также функционирующим в условиях санкций отечественным автопроизводителям. Многое будет определять экономическая ситуация, доходы россиян и их желание тратить заработанные средства на приобретение авто.

  Производство более простых комплектаций популярных легковушек может вынудить часть россиян отказаться от выбора машины без пробега и изучить для себя варианты покупки легковушки с пробегом или привезти авто из-за границы. Также важно понять, какое ценообразование будет на модели 2022 года без пробега, если российское правительство окажет помощь автоконцернам и покупателям. Этот вопрос напрямую влияет на объемы продаж, отметил Дмитрий Баранов.

glavnaya (1).jpg

  Читайте также о том, что автоаналитик Холодов сообщил о важности пересмотра ПДД в 2022 году.

Очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет

Как говорится в официальном пресс-релизе американского бренда, производство электромобилей GMC Hummer наращивается медленно, в настоящее время 12 автомобилей в день.

 Поскольку автопроизводители постоянно заявляют о том, что какая-то проблема связанная с цепочкой поставок или нехваткой полупроводников нарушила или даже остановила производство их автомобилей, сегодня, возможно, не самое простое время, чтобы попытаться нарастить объемы этого самого производства массивного электрического грузовика, такого как GMC Hummer EV, передает портал 110км. Сообщается, что в настоящее время General Motors может производить совершенно новые электрические Hummer со скоростью 12 штук в день, что намного меньше, показателей производства других марок. Производитель признает, что наращивание мощности было медленнее, чем обычно, потому что они имели дело с совершенно новым автомобилем, построенным на столь же новой платформе. GM считает, что использует медленный процесс производства, чтобы быть уверенной в том, что получит уровень качества, который можно ожидать от автомобиля марки GMC. Планируется, что темпы сборки внедорожника значительно будут увеличены в третьем квартале следующего года и поможет этому новые батареи из предприятия в Огайо. Сейчас аккумуляторы, которые нужны для питания Hummer EV, поставляются маркой LG Chem. Одно из известных иностранных изданий процитировало слова высокопоставленного сотрудника американского концерна GM, который в свою очередь ссылался на принятые 88 122 заказа на электрический внедорожник GMC Hummer и не очень быстрое увеличение темпов роста серийного производства.  Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford и GM "отнимут" у Tesla рынок электромобилей к 2025 году. В отчете Bank of America под названием Car Wars (война автомобилей - прим.редак.) за 2022 год прогнозируется, что Ford и GM будут иметь примерно по 15% рынка электромобилей, в то время как доля Tesla упадет с 70% до 11%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+