В этой драг-гонке Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro
В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.
Есть ли у топового суперкара Audi то, что нужно, чтобы превзойти автомобиль, который является культовым для автоспортивного наследие Audi? Чтобы выяснить это, команда carwow выехала на дрэг-стрип с участием Audi R8 V10 Spyder, чтобы посмотреть, сможет ли он конкурировать с раллийным автомобилем Audi Quattro. Результаты заездов становятся интересными, когда к этой битве великих автомобилей Audi присоединяется дождь.
Audi доминировала в Группе B (класс раллийных автомобилей - прим.редак.) благодаря лучшему в своем классе раллийному Quattro, благодаря которому Audi зарекомендовала себя как лидер среди полноприводных автомобилей с впечатляющими динамическими характеристиками. Audi завоевала лидерство в гоночной Группе B в конце 1980-х, пока организаторы гонок FIA не отменили эту серию [Группа В] как слишком опасную.
Раллийный автомобиль Quattro был оснащен алюминиевым 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 500 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента. Красивый квадратный кузов раллийного автомобиля Quattro изготовлен из уникального углеродно-кевларового материала, который позволяет снизить вес и сохранить прочность для преодоления сложных этапов ралли.
Этот конкретный раллийный автомобиль Quattro принадлежит и хранится в коллекции наследия Audi, где он используется для рекламных мероприятий и обслуживается опытным персоналом. Porsche даже использовал именно этот автомобиль для разработки своей легендарной автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением.
Сразиться с этой легендой автоспорта Audi может один из самых впечатляющих дорожных автомобилей марки Audi R8 V10 Spyder. Этот суперкар с откидным верхом оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 620 лошадиных сил (580 Нм). Этот кричащий V10 работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro.
Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI RS6 Avant получил дерзкий боди-кит от ателье G&B. Добавление широкофюзеляжного обвеса к любому автомобилю — верный способ сделать его еще более ярким, и этот конкретный Audi RS6, модифицированный G&B Design, показывает, насколько смелым может быть немецкий суперуниверсал.
Раллийный автомобиль Audi Quattro, участвовавший в этом дрэг-рейсинге, смог занять победные места сразу в нескольких раллийных гонках.
По теме
Audi доминировала в Группе B (класс раллийных автомобилей - прим.редак.) благодаря лучшему в своем классе раллийному Quattro, благодаря которому Audi зарекомендовала себя как лидер среди полноприводных автомобилей с впечатляющими динамическими характеристиками. Audi завоевала лидерство в гоночной Группе B в конце 1980-х, пока организаторы гонок FIA не отменили эту серию [Группа В] как слишком опасную.
Раллийный автомобиль Quattro был оснащен алюминиевым 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 500 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента. Красивый квадратный кузов раллийного автомобиля Quattro изготовлен из уникального углеродно-кевларового материала, который позволяет снизить вес и сохранить прочность для преодоления сложных этапов ралли.
Этот конкретный раллийный автомобиль Quattro принадлежит и хранится в коллекции наследия Audi, где он используется для рекламных мероприятий и обслуживается опытным персоналом. Porsche даже использовал именно этот автомобиль для разработки своей легендарной автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением.
Сразиться с этой легендой автоспорта Audi может один из самых впечатляющих дорожных автомобилей марки Audi R8 V10 Spyder. Этот суперкар с откидным верхом оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 620 лошадиных сил (580 Нм). Этот кричащий V10 работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro.