Сможет ли новая Acura Integra обогнать Honda Civic Si в дрэг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка между совершенно новой Acura Integra и Honda Civic Si. И Integra, и Civic Si используют одну и ту же силовую установку, что делает эту гонку очень интересной.
Новая Acura Integra представляет собой долгожданное для многих возвращение легендарной модели Acura после 20-летнего перерыва. Этой новой Integra 2022 года есть что доказать покупателям, поскольку она стремится занять свое место на рынке компактных роскошных седанов. Первое испытание Acura Integra — это уникальная гонка против Honda Civic Si одиннадцатого поколения, которая использует такую же силовую установку и платформу, как и новая Acura Integra.
Integra может получить как свои силовые агрегаты, так и платформу от меньшей Honda Civic, однако интерьер, экстерьер и подвеска используются сделанные исключительно для Integra.
Базовая Acura Integra оснащена тем же 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Honda Civic Si. Этот форсированный рядный 4-цилиндровый двигатель производит 200 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 260 Нм. В базовой версии Integra используется автоматическая коробка передач CVT, которая передает мощность на передние колеса. Комплектация Integra Sport дополнительно получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.
Acura Integra предлагает регулируемую систему подвески, которая позволяет водителям переключаться между спортивным, комфортным, нормальным и индивидуальным режимами езды. Даже со всеми роскошными функциями, Acura Integra весит 1 393 кг с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот легкий спортивный седан, возможно, не предлагает захватывающих показателей мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb. Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.
Acura Integra пятого поколения представляет собой пятидверный спортивный седан, созданный на базе Honda Civic одиннадцатого поколения.
Integra может получить как свои силовые агрегаты, так и платформу от меньшей Honda Civic, однако интерьер, экстерьер и подвеска используются сделанные исключительно для Integra.
Базовая Acura Integra оснащена тем же 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Honda Civic Si. Этот форсированный рядный 4-цилиндровый двигатель производит 200 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 260 Нм. В базовой версии Integra используется автоматическая коробка передач CVT, которая передает мощность на передние колеса. Комплектация Integra Sport дополнительно получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.
Acura Integra предлагает регулируемую систему подвески, которая позволяет водителям переключаться между спортивным, комфортным, нормальным и индивидуальным режимами езды. Даже со всеми роскошными функциями, Acura Integra весит 1 393 кг с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот легкий спортивный седан, возможно, не предлагает захватывающих показателей мощности.