Завод «ЧеченАвто» планирует начать производство ГАЗелей и белорусских МАЗов

По информации телеграм-канала «Русский автомобиль», предприятие хочет начать сотрудничество с несколькими автогигантами, среди которых называется белорусский МАЗ и российский ГАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Завод «ЧеченАвто» планирует начать производство ГАЗелей и белорусских МАЗов
По словам замдиректора завода Руслана Абуева, предприятие вышло на нижегородскую Группу ГАЗ. Соответствующее соглашение уже подписано.

Согласно этому документу, «ЧеченАвто» будет производить популярные коммерческие модели «ГАЗель Некст», «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗон Некст».

Причём конвейер заработает осенью этого года: машины будут собирать из сборочных комплектов, которые на завод будут попадать из Нижнего Новгорода.

Что касается партнёрства с белорусским МАЗом, то автозавод в Чечне может взяться за производство спецавтотехники, например кранов или будок-вахт.
Параллельно предприятие ведёт переговоры с производителями автозапчастей из Китая и Ирана. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ посетила делегация автозавода «Москвич». Цель двухдневного визита - налаживание связей для дальнейшего сотрудничества. 

Автоэксперт Васильев заявил, что в жаркую погоду автомобиль получает повышенные нагрузки

Перегретый воздух менее плотный, а это значит, что в нем меньше кислорода. А ведь именно он так нужен для эффективного сгорания топливной смеси. Об этом в беседе с агентством «Прайм» напомнил автоэксперт Егор Васильев.

Именно по этой причине во время обгона водитель может почувствовать ощутимую потерю динамики. Это негативно отразится на безопасности манёвра, говорит Егор Васильев. Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту. В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием.  При температуре воздуха больше 30 градусов специалист рекомендует выбирать спокойный стиль вождения и держать увеличенную дистанцию. Также не лишним будет снизить нагрузку на тормоза и на время отказаться от вспомогательных систем, чтобы не повышать расход топлива. Например, того же кондиционера.  Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+