Автоэксперт Васильев заявил, что в жаркую погоду автомобиль получает повышенные нагрузки
Перегретый воздух менее плотный, а это значит, что в нем меньше кислорода. А ведь именно он так нужен для эффективного сгорания топливной смеси. Об этом в беседе с агентством «Прайм» напомнил автоэксперт Егор Васильев.
Именно по этой причине во время обгона водитель может почувствовать ощутимую потерю динамики. Это негативно отразится на безопасности манёвра, говорит Егор Васильев.
Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту.
В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием.
Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая.
По теме
Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту.
В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием.
При температуре воздуха больше 30 градусов специалист рекомендует выбирать спокойный стиль вождения и держать увеличенную дистанцию.
Также не лишним будет снизить нагрузку на тормоза и на время отказаться от вспомогательных систем, чтобы не повышать расход топлива. Например, того же кондиционера. Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая.