Автоэксперт Васильев заявил, что в жаркую погоду автомобиль получает повышенные нагрузки

Перегретый воздух менее плотный, а это значит, что в нем меньше кислорода. А ведь именно он так нужен для эффективного сгорания топливной смеси. Об этом в беседе с агентством «Прайм» напомнил автоэксперт Егор Васильев.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев заявил, что в жаркую погоду автомобиль получает повышенные нагрузки
Именно по этой причине во время обгона водитель может почувствовать ощутимую потерю динамики. Это негативно отразится на безопасности манёвра, говорит Егор Васильев.

Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту.

В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием. 

При температуре воздуха больше 30 градусов специалист рекомендует выбирать спокойный стиль вождения и держать увеличенную дистанцию.
Также не лишним будет снизить нагрузку на тормоза и на время отказаться от вспомогательных систем, чтобы не повышать расход топлива. Например, того же кондиционера. 



Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая. 

Эта машина построена из топливного бака истребителя и получила мощный V8

Этот кастомный автомобиль, сделанный из подвесного бака истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom, и получивший мощный двигатель V8 с наддувом, только что продан на аукционе.

Рынок подержанных автомобилей по-прежнему полон различными предложениями, цены на которые намного выше, чем можно было бы ожидать, что затрудняет поиск возможности купить что-то, что можно назвать хорошей покупкой. Это конкретное нестандартное творение может стать одной из самых смелых находок в 2022 году. Машина построена в основном из подвесного бака истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom, и оснащен большим двигателем V8 с наддувом и была только что куплена за 28 000 долларов или 1 505 560 руб. Этот автомобиль был построен специально для телешоу Monster Garage, который выходит на канале Discovery.  Джесси Джеймс, владелец ателье West Coast Choppers и ведущий этого шоу, был лишь одним из многих мастеров, приложивших руку к созданию этого транспортного средства.  Однако, в отличие от некоторых автомобилей из кино или телевидения, эта машина действительно красиво сделана. Фотографии действительно показывают оригинальный подвесной бак самолета до того, как он был очищен и отполирован для дальнейшего создания на его основе машины.  Chevy V8 с наддувом 400ci расположен за водителем и передает мощность на задние колеса только через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, это транспортное средство получило оси Dutchman, трехкомпонентные колеса Aluma Star.  Сам топливный бак имеет прямоугольное сечение и круглую трубчатую стальную раму с полностью интегрированным каркасом безопасности и алюминиевым ковшеобразным сиденьем Kirkey Deluxe с двойными ребрами жесткости и высокой спинкой. В самой задней части автомобиля находится парашют Deist Safety. От носа до хвоста эта машина создана для того, чтобы развивать высокие скорости. После полировки кузова, на внешние стенки бывшего бака была добавлена спонсорская графика, в том числе самого шоу Monster Garage и ателье West Coast Choppers. Победитель торгов, на которые и был выставлен этот автомобиль, был предупрежден о том, что этой машине запрещено двигаться по дорогам общего пользования. Не так давно, наше издание писало о том, что гражданам в РФ перечислили авто, которые чаще всего ввозят с аукционов из Японии. Стабилизация российской валюты и нехватка машин без пробега в автосалонах страны сказались на популяризации услуги по доставке иномарок из-за границы. Россияне начали чаще пользоваться возможностью импорта автомобилей из Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+