Автоэксперт Васильев заявил, что в жаркую погоду автомобиль получает повышенные нагрузки
Перегретый воздух менее плотный, а это значит, что в нем меньше кислорода. А ведь именно он так нужен для эффективного сгорания топливной смеси. Об этом в беседе с агентством «Прайм» напомнил автоэксперт Егор Васильев.
Поделиться:

Именно по этой причине во время обгона водитель может почувствовать ощутимую потерю динамики. Это негативно отразится на безопасности манёвра, говорит Егор Васильев.
Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту.
В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием.

Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая.
Ещё одна «летняя» проблема - опадающий на дорогу тополиный пух, который может забить радиатор охлаждения. От этого эффективность его работы снизится. Эксперт советует регулярно проверять его чистоту.
В сильную жару асфальт на дороге может плавиться: в итоге автомобиль начинает вести себя на таком покрытии как на скользком зимнем. Плюс обычные шины становятся более мягкими, а это значит, что они будут хуже контактировать с дорожным покрытием.
При температуре воздуха больше 30 градусов специалист рекомендует выбирать спокойный стиль вождения и держать увеличенную дистанцию.
Также не лишним будет снизить нагрузку на тормоза и на время отказаться от вспомогательных систем, чтобы не повышать расход топлива. Например, того же кондиционера. 
Ранее наш портал рассказывал, что каждый второй водитель в РФ положительно оценил появление на рынке новых брендов из Китая.