Сборочный процесс на конвейере LADA Granta в Казахстане по полному циклу стартует в 2022 году

Производственная площадка «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане должна повысить степень локализации выпуска российской легковушки «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Сборочный процесс на конвейере LADA Granta в Казахстане по полному циклу стартует в 2022 году
 Модели этого популярного семейства готовятся выпускать по полному циклу в Казахстане уже в четвертом квартале этого года. По данным инсайдерского паблика Avtograd News в соцсети, в Тольятти уже доставили на стажировку сотрудников казахстанской сборочной площадки.

 По имеющимся данным, приехавшие на обучение в Россию специалисты из Костаная будут стажироваться в цехе сварки, линейки окраски кузовов и на конвейере заключительной сборки машин из клана «Гранта». Все перечисленные этапы войдут в полный цикл производства на мощностях сборочной площадки «СарыАркаАвтопром».

Напомним, что с начала весны 2021 года на заводе в Казахстане производят внедорожник «Нива» в версии Travel. Ранее автомобили бренда LADA собирали на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.
  Читайте также о том, что в России клиентский спрос на антисанкционную версию «Гранты» 2022 года увеличился в три раза за пять дней.

Компания VOLVO вложит $1,25 млрд в производство электромобилей в Словакии

Volvo построит завод по производству электромобилей в Словакии, который станет их первым новым европейским заводом с 1965 года.

 Volvo объявила о планах построить новый сборочный завод недалеко от Кошице, Словакия. Завод, который станет третьим заводом Volvo в Европе, будет стоить около 1,2 миллиарда евро. Строительство планируется начать в следующем году. Если все пойдет по плану, оборудование и производственные линии будут установлены в 2024 году, а серийное производство начнется в 2026 году.  Volvo мало рассказала о заводе, но это будет «современное» предприятие, нейтральное для климата и предназначенное исключительно для производства электромобилей. Далее автопроизводитель заявил, что предприятие в Кошице дополнит их существующие европейские заводы в Генте, Бельгия, а также в Торсланде, Швеция.  Завод сможет производить до 250 000 автомобилей в год. Ожидается, создаст «несколько тысяч новых рабочих мест». Volvo также смотрит в будущее, поскольку они отметили, что сайт позволяет дальнейшее расширение. В своем заявлении гендиректор Volvo Джим Роуэн сказал, что расширение в Европе, нашем крупнейшем регионе продаж, имеет решающее значение для нашего перехода к электрификации и дальнейшего роста.    В Volvo добавили, что к середине десятилетия планируют увеличить годовой объем продаж до 1,2 млн единиц, а завод в Кошице идеально расположен, поскольку Словакия имеет хорошо налаженную цепочку поставок автомобилей благодаря четырем другим автомобильным заводам. Автопроизводитель также сослался на «хорошие логистические и транспортные связи», а также на государственные стимулы, которые стали «ключевым фактором в решении разместить завод в Кошице». Говоря о последнем, ожидается, что государственное финансирование покроет около 20% стоимости завода.   Читайте также о том, что VOLVO приступила к испытаниям водородных грузовиков с запасом хода в 1 000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+