Кроссовер BMW X3 следующего поколения показан на рендере

Западные издания опубликовали рендеры на новое поколение компактного кроссовера BMW X3. Новинка может быть представлена не раньше 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер BMW X3 следующего поколения показан на рендере
 Чуть более недели назад мы впервые увидели прототип BMW X3 следующего поколения. На его кузове была камуфляжная пленка и некоторая облицовка и эти новые неофициальные рендеры основаны именно на этих снимках и дают нам возможность представить, как будет выглядеть новый кроссовер, когда он поступит в продажу.
 
Новые рендеры демонстрируют стильный кроссовер с точеным дизайном. 


Фальшрадиаторная решетка располагается выше, чем у текущей модели, и находится над агрессивным дизайном переднего бампера, который похож на тот, который есть у нового X1. Новый X3 может быть немного больше, чем модель, которую он заменит.

Рендер не демонстрирует заднюю часть кроссовера, но она должна имитировать стиль других новых кроссоверов BMW. Новый X3 может поставляться с агрессивным задним бампером, похожим на тот, что показан на новом X1.

Интерьера мы не видели, и на рендерах его тоже нет. Тем не менее, мы ожидаем, что обновленный X3 будет похож своим салоном на другие модели BMW, приняв стиль интерьера от нового IX, а это означает, что кроссовер должен иметь двойной дисплей, охватывающий приборную панель, и новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8.

 Детали моторной гаммы новинки до сих пор остаются загадкой, но мы ожидаем, что BMW предложит широкий выбор двигателей, включая гибридные модели с подключаемым модулем и электрические версии. Более "горячий" X3 M также должен быть представлен, обладая мощным гибридным двигателем. Нынешний X3 M оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 503 лошадиных силы (649 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW выпустила 10 экземпляров кроссовера BMW i3 в специальных версиях Home Run.  Немецкий концерн отмечает девятилетие модели BMW i3 выпуском нескольких спецверсий Home Run Edition.

Ford больше не будет печатать брошюры о своих новых моделях

Американский бренд объявил о том, что начиная с 1 июня больше не станет печатать брошюры, в которых говорится о новых моделях Ford. Это касается как печатных, так и цифровых брошюр. Якобы виноваты финансовые ограничения и постоянная нехватка чипов.

 Брошюры о новых автомобилях были одним из основных продуктов в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий, но эта давняя традиция может закончиться для Ford с 1 июля. Сообщается, что автопроизводитель прекращает создание брошюр как в печатном, так и в цифровом формате - официальный сайт Ford станет единственным местом, где будет публиковаться текущая информация о новых моделях компании.    По данным автомобильного сервиса Cars Direct, в последние дни июня Ford отправил сообщение в свою дилерскую сеть, объявив об изменении.  В письме якобы указывались бюджетные ограничения и постоянная нехватка микрочипов в качестве причин такого решения.     Ошибки в печатных брошюрах для Mustang Mach 1 привели к огромным штрафам и выплатам от Ford в размере более 3 миллионов долларов в прошлом году в Австралии. В брошюрах упоминались такие функции автомобиля, как адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и дифференциал повышенного трения Torsen, но эти элементы не предлагаются для исполнения Mach 1, продаваемых в этой части мира. Помимо выплаты и огромного штрафа правительству Австралии, компании пришлось четыре раза понести расходы на перепечатку брошюр, прежде чем все детали были выяснены. Нехватка чипов вынудила почти каждого автопроизводителя отказаться от некоторых технических опций для их автомобилей, чтобы сохранить их производстве. В некоторых случаях функции планируется добавить позже, когда фишки будут доступны, но в других случаях элементы просто исчезнут. Учитывая недавние проблемы Ford в Австралии и непрекращающиеся проблемы с цепочками поставок, выпуск брошюр, в которых может быть неверная информация, может значительно сократить расходы компании во многих отношениях. По иронии судьбы, эта новость появилась всего через несколько недель после того, как Ford запустил новый веб-сайт, посвященный, среди прочего, архивированию брошюр об автомобилях за десятилетия. Хранилище наследия Ford является кульминацией многолетних усилий автопроизводителя по созданию цифрового архива старых фотографий автомобилей и брошюр. В настоящее время архив включает более 5000 предметов, некоторые из которых относятся к концу 1800-х годов.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Ford Escort 1980 года с двигателем от спортивного Mazda RX-8. В социальных сетях набирает популярность видеоролик о малыше Ford Escort 1980 года выпуска, который оснащен двигателем от спортивного Mazda RX-8. Этот проект уже называют одним из лучших за последнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+