Ford больше не будет печатать брошюры о своих новых моделях
Американский бренд объявил о том, что начиная с 1 июня больше не станет печатать брошюры, в которых говорится о новых моделях Ford. Это касается как печатных, так и цифровых брошюр. Якобы виноваты финансовые ограничения и постоянная нехватка чипов.
Брошюры о новых автомобилях были одним из основных продуктов в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий, но эта давняя традиция может закончиться для Ford с 1 июля. Сообщается, что автопроизводитель прекращает создание брошюр как в печатном, так и в цифровом формате - официальный сайт Ford станет единственным местом, где будет публиковаться текущая информация о новых моделях компании.
В письме якобы указывались бюджетные ограничения и постоянная нехватка микрочипов в качестве причин такого решения.
Ошибки в печатных брошюрах для Mustang Mach 1 привели к огромным штрафам и выплатам от Ford в размере более 3 миллионов долларов в прошлом году в Австралии. В брошюрах упоминались такие функции автомобиля, как адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и дифференциал повышенного трения Torsen, но эти элементы не предлагаются для исполнения Mach 1, продаваемых в этой части мира. Помимо выплаты и огромного штрафа правительству Австралии, компании пришлось четыре раза понести расходы на перепечатку брошюр, прежде чем все детали были выяснены.
Нехватка чипов вынудила почти каждого автопроизводителя отказаться от некоторых технических опций для их автомобилей, чтобы сохранить их производстве. В некоторых случаях функции планируется добавить позже, когда фишки будут доступны, но в других случаях элементы просто исчезнут. Учитывая недавние проблемы Ford в Австралии и непрекращающиеся проблемы с цепочками поставок, выпуск брошюр, в которых может быть неверная информация, может значительно сократить расходы компании во многих отношениях.
По иронии судьбы, эта новость появилась всего через несколько недель после того, как Ford запустил новый веб-сайт, посвященный, среди прочего, архивированию брошюр об автомобилях за десятилетия. Хранилище наследия Ford является кульминацией многолетних усилий автопроизводителя по созданию цифрового архива старых фотографий автомобилей и брошюр. В настоящее время архив включает более 5000 предметов, некоторые из которых относятся к концу 1800-х годов.
По данным автомобильного сервиса Cars Direct, в последние дни июня Ford отправил сообщение в свою дилерскую сеть, объявив об изменении.
В письме якобы указывались бюджетные ограничения и постоянная нехватка микрочипов в качестве причин такого решения.
По теме
Ошибки в печатных брошюрах для Mustang Mach 1 привели к огромным штрафам и выплатам от Ford в размере более 3 миллионов долларов в прошлом году в Австралии. В брошюрах упоминались такие функции автомобиля, как адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и дифференциал повышенного трения Torsen, но эти элементы не предлагаются для исполнения Mach 1, продаваемых в этой части мира. Помимо выплаты и огромного штрафа правительству Австралии, компании пришлось четыре раза понести расходы на перепечатку брошюр, прежде чем все детали были выяснены.
Нехватка чипов вынудила почти каждого автопроизводителя отказаться от некоторых технических опций для их автомобилей, чтобы сохранить их производстве. В некоторых случаях функции планируется добавить позже, когда фишки будут доступны, но в других случаях элементы просто исчезнут. Учитывая недавние проблемы Ford в Австралии и непрекращающиеся проблемы с цепочками поставок, выпуск брошюр, в которых может быть неверная информация, может значительно сократить расходы компании во многих отношениях.
По иронии судьбы, эта новость появилась всего через несколько недель после того, как Ford запустил новый веб-сайт, посвященный, среди прочего, архивированию брошюр об автомобилях за десятилетия. Хранилище наследия Ford является кульминацией многолетних усилий автопроизводителя по созданию цифрового архива старых фотографий автомобилей и брошюр. В настоящее время архив включает более 5000 предметов, некоторые из которых относятся к концу 1800-х годов.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Ford Escort 1980 года с двигателем от спортивного Mazda RX-8. В социальных сетях набирает популярность видеоролик о малыше Ford Escort 1980 года выпуска, который оснащен двигателем от спортивного Mazda RX-8. Этот проект уже называют одним из лучших за последнее время.