Американский журнал назвал машины с самыми вместительными топливными баками в США

Американский журнал Consumer Reports специализируется на обзорах и сравнительных тестах потребительских товаров и услуг. На его страницах появился довольно интересный рейтинг: журналистов интересовали автомобили с самыми вместительными топливными баками.

Комментировать
Поделиться:
Американский журнал назвал машины с самыми вместительными топливными баками в США
Первое место редакция журнала отдала японскому пикапу Toyota Tundra третьего поколения, чей топливный бак вмещает 122 литра.

На второй строчке с результатом 106 литров расположился Chevrolet Suburban. Замыкает ТОП-3 ещё один видный представитель американского автопрома - Jeep Wagoneer (100,3 литра). Следом за ним с обидным отстаиванием идёт Toyota Sequoia 2022 модельного года (99,9 литров).

Дальше расположились три модели с одинаковым показателем 98,4 литра - это Nissan Armada, Infiniti QX80, Nissan Titan и Ram 1500. Следующая группа может похвастаться цифрой в 90,8 литра: сюда вошли Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и Chevrolet Tahoe 2022 модельного года.

Замыкает рейтинг Ford Expedition (88 литров).



Ранее наш портал рассказывал, что в АВИТО перечислили самые популярные авто с пробегом в РФ во II квартале 2022 года.

Компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей

Комментарии появились после решения парламента ЕС разрешить продажу в Европе только автомобилей с нулевым уровнем выбросов после 2035 года.

 Глава Citroen Europe Арно Рибо сказал, что электрификация представляет собой «реальную угрозу» доступным автомобилям не только для Citroen, но и для всех автопроизводителей, поскольку рост стоимости сырья влияет на производство автомобилей во всем мире.   Как сообщает Autocar, Арно Рибо сказал, что электрификация настолько увеличила стоимость автомобиля, что люди больше не могут себе его позволить. Это реальная угроза не только для Citroën, поэтому мы все больше осознаем это и работаем над этим». Рибо признал, что они пытаются снизить стоимость своих автомобилей, чтобы компенсировать возросшую стоимость сырья и электрификации. Высокопоставленный руководитель сделал комментарии во время запуска новых кроссоверов-фастбэков Citroen e-C4 X и C4 X, которые нацелены на доступное предложение в сегменте среднего размера. Французский автопроизводитель не раскрыл цены на модели, которые будут стоить немного дороже, чем близкие, но меньшие по размеру C4 и e-C4. Рибо также говорил об устойчивости, которая очень важна для бренда. Клиенты Citroen «ищут решения для устойчивой мобильности», поэтому C4 X будет предлагаться исключительно в полностью электрической форме (e-C4 X) на 14 европейских рынках.  Пьер Монферрини, отвечающий за линейку продуктов Citroen, отметил, что их цель заключается в том, чтобы предложить «самую доступную и близкую к покупателю батарею».  В настоящее время Citroen предлагает электромобили в различных сегментах, начиная с квадрицикла Ami, переходя к компактному хэтчбеку e-C4 и кроссоверу-фастбэку e-C4 X, а также к минивэнам e-Berlingo и e-SpaceTourer.    Читайте также о том, что компания Citroen представила новый кроссовер C4 X 2022 года для рынка Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+