Электрокар HYUNDAI Ioniq 5 получил награду IIHS Top Safety Pick+ в рейтинге безопасности
Hyundai Ioniq 5 пользуется большим спросом у покупателей по всему миру. Совсем недавно в Европе он был обновлен с увеличенным аккумуляторным блоком.
Теперь же стало известно, что Ioniq 5 получил наивысший рейтинг безопасности от Американского страхового института безопасности дорожного движения.
Электромобиль получает рейтинг Top Safety Pick +, показывающий достойные оценки в каждой отдельной категории. Ioniq 5 получает оценку «хорошо» (самая высокая из возможных) по всем ключевым протестированным параметрам. Помимо стандартного фронтального краш-теста с малым перекрытием со стороны водителя и пассажира, а также с умеренным передним перекрытием, к этим параметрам относится проверка прочности крыши.
IIH говорит, что после фронтального краш-теста с небольшим перекрытием пространство для выживания водителя осталось практически нетронутым, в то время как передние и боковые шторки безопасности сработали нормально и были развернуты для защиты головы манекена. Риск травм ног и ступней манекена также очень низок. Оценки были для пассажирской стороны авто были почти такими же.
Что касается систем предотвращения столкновений, Ioniq 5 избежал столкновения с пешеходом на скорости 12 миль в час и на скорости 25 миль в час, система безопасности автомобиля снизила скорость столкновения на 22 мили в час.
Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI прекращает продажи моделей Accent и Veloster N на рынке США.
По теме
Электромобиль получает рейтинг Top Safety Pick +, показывающий достойные оценки в каждой отдельной категории. Ioniq 5 получает оценку «хорошо» (самая высокая из возможных) по всем ключевым протестированным параметрам. Помимо стандартного фронтального краш-теста с малым перекрытием со стороны водителя и пассажира, а также с умеренным передним перекрытием, к этим параметрам относится проверка прочности крыши.
IIH говорит, что после фронтального краш-теста с небольшим перекрытием пространство для выживания водителя осталось практически нетронутым, в то время как передние и боковые шторки безопасности сработали нормально и были развернуты для защиты головы манекена. Риск травм ног и ступней манекена также очень низок. Оценки были для пассажирской стороны авто были почти такими же.
Что касается систем предотвращения столкновений, Ioniq 5 избежал столкновения с пешеходом на скорости 12 миль в час и на скорости 25 миль в час, система безопасности автомобиля снизила скорость столкновения на 22 мили в час.
Оценка фар была хорошей (самой высокой из возможных) в комплектациях SEL и Limited, в то время как SE получила удовлетворительную (вторую по величине) оценку.
Напомним, в мае этого года Hyundai объявила об отзыве Ioniq 5. Автопроизводитель обнаружил программную ошибку в блоке управления переключением передач (SCU), которая может отключить парковочный механизм, что чревато откатыванием автомобиля при парковке. Отзыв включает в себя простое обновление программного обеспечения, но до тех пор Hyundai рекомендует использовать электронный стояночный тормоз. По оценкам, около 10 729 экземпляров Ioniq 5 могли быть затронуты программным сбоем. Важно отметить, что новые автомобили уже получают обновленное программное обеспечение с завода.Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI прекращает продажи моделей Accent и Veloster N на рынке США.