В АВИТО перечислили самые популярные авто с пробегом в РФ во II квартале 2022 года

Средняя стоимость подержанного авто в РФ по итогам 2-го квартала нынешнего года стала бюджетнее на 4,5%, если сравнивать с первыми тремя месяцами 2022-го. При этом продажи машин с пробегом в целом остались на том же уровне.

Комментировать
Поделиться:
В АВИТО перечислили самые популярные авто с пробегом в РФ во II квартале 2022 года
Такие выводы сделали эксперты «Авито Авто», перечислившие самые популярные среди россиян подержанные машины за отчётные месяцы. Для удобства аналитики cоставили отдельные рейтинги для трёх ценовых категорий. Это подержанные авто до 1,5 млн рублей, в диапазоне от 1,5 до 3 млн рублей, а также дорогие авто от 3 млн рублей.

Среди подержанных авто дороже трёх миллионов первое место занял бизнес-седан Toyota Camry. Следующие два места в первой тройке принадлежат ещё двум моделям Toyota - внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado.

Четвёртый результат - у немецкого седана Mercedes-Benz E-Class, а замыкают ТОП-10 BMW X5, BMW 5-й серии, Lexus RX и LX, Toyota RAV4 и BMW X6.



Среди машин от 1,5 до 3 млн рублей опять же лидирует Toyota Camry - начальные верcии дорестайлинговой модели. Затем идут паркетники Hyundai Creta, Toyota RAV4, две модели Kia - седан Optima и кроссовер Sportage.

Вторую пятёрку составляют Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz E-класс, Toyota Land Cruiser Prado и Mazda CX-5. Среди машин дешевле 1,5 млн рублей самым высоким спросом пользовалась LADA Priora. Компанию в тройке лидеров ей составили «Самара» и «Гранта».

Оставшиеся места делят между собой Ford Focus, ВАЗ-2107, Hyundai Solaris, LADA Kalina, ВАЗ-2110, Kia Rio и LADA 4×4 («Нива»).



Ранее наш портал составил ТОП самых недорогих автомобилей в РФ в июле 2022 года.

Компания TOYOTA объявила отзыв для порядка 46 тысяч пикапов TOYOTA TUNDRA из-за дефекта подвески

В отзыве концерна примут участие модификации пикапа с бензиновым и гибридным агрегатом.

 Автоконцерн Toyota сообщил о начале сервисной акции для 46 176 представителей модернизированного пикапа Tundra текущего года из-за выявленных неполадок с задним мостом.   По данным пресс-центра японского автопроизводителя, у некоторых пикапов Tundra 2022 года, которые сошли с конвейера с конца минувшего года, на заводе плохо затянули гайки с фланцем в задней части кузова. При эксплуатации иномарок со слабо закрученными гайками, автомобилисты могут ощущать вибрацию, дополнительные шумы, Кроме того, они могут заметить утечку моторного масла из моста. Если узел полуоси отделится, то это негативно отразиться на устойчивости машины, ухудшении торможения. Все это повышает шансы к возникновению ДТП, отметили представители концерна.   На протяжении этого месяца компания будет уведомлять дилерские автосалоны и собственников отзываемых иномарок. Их попросят доставить пикапы в ближайший сервисный центр для ликвидации неполадок.   Читайте также о том, что в Сеть попали сведения о сроках старта реализации обновленной Toyota GR Corolla в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+