McLaren GT грозно рычит на скорости более 321 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как британский суперкар мчится по немецкому автобану со скоростью в 321 км/ч. При этом машина грозный рычит благодаря своему мощному двигателю.

Комментировать
Поделиться:
McLaren GT грозно рычит на скорости более 321 км/ч
 Британский суперкар McLaren GT, за рулем которого сидел блогер AutoTopNLЮ, недавно пытался разогнаться до максимальной скорости по неограниченным участкам немецкого автобана. Что еще более важно, это не просто обычное исполнение McLaren. Этот конкретный экземпляр подвергся тюнингу двигателя Stage 1, которая увеличила его мощность с 620 до 770 лошадиных сил и с 630 до 987 Нм крутящего момента. Эти цифры даже лучше, чем у новой McLaren GT от ателье Novitec.



Максимальная скорость этого McLaren GT также была увеличена с 326 до 350 км/ч. Была ли достижима такая скорость даже на неограниченном автобане?

  В опубликованном видеоролике вы могли видеть, что мощность McLaren GT не требует усилий для достижения таких скоростей. Он легко достиг и преодолел отметку в 200 км/ч как на спидометре, так и на устройстве GPS. Однако проблема заключается в автобане. Поскольку тесты проводились на дорогах общего пользования, учитывались другие автомобили, что усложняло тест.

 Тем не менее, McLaren GT смог разогнаться до 335 км/ч, что превышало установленную автопроизводителем максимальную скорость, но не дотягивало до потолка возможностей тюнингованный версии суперкара. 

 В то время как поездка со 100-200 км/ч была относительно короткой и плавной, набор скорости до 300 км/ч и после представлял собой "мешанину" из звука выхлопа и сильного шума ветра. Мы могли только догадываться о реальных ощущениях на таких скоростях, но опять же, именно поэтому эти ребята проводят эти тесты на автомобилях.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Лондоне продается один из 25 экземпляров редчайшего McLaren MSO HS. McLaren MSO HS, также известный как 688 HS, является одной из самых редких моделей, представленных автопроизводителем за последние годы. Теперь один из этих редких автомобилей появился на рынке благодаря McLaren London.

Концерн Stellantis инвестирует в производство мощного Pentastar V6

Представители концерна Stellantis рассказали об инвестициях в размере 24,7 млн ​​долларов в завод по производству двигателей Pentastar V6. Модернизация объекта должна быть проведена в первом квартале 2023 года.

Автомобильная отрасль в целом идет в сторону повсеместной электрификации, но старые добрые двигатели внутреннего сгорания еще играют важную роль для концерна Stellantis. Пару часов назад, представители последнего объявили о крупных денежных средствах 23,1 миллиона долларов или 1 296 997 000 руб. в свой нынешний завод в штате Мичиган, США. V-образная "шестерка" нашла применение в некоторых моделях концерна - начиная от пикапов Ram, и заканчивая мощнейшими внедорожниками и маслкарами от Dodge.   Зачастую используемый как более слабая силовая установка в седане Chrysler 3000 или спортивном седане Dodge Charger, этот двигатель рассчитан на 299 л.с. мощности и 374 Нм в случае с полноразмерным пикапом Ram 15000. Эта силовая установка доступен почти на каждой автомобиле американских компаний концерна, и эти инвестиции предполагают, что он и дальше будет собираться в течении многих лет       Сборочный завод в городе Трентон, штат Мичиган, США, включает в себя два сборочных объекта. Южное предприятие будет модернизировано в самое ближайшее время, и когда все работы с ним будут закончены, оно станет одним местом, где будут собирать все двигатели. Пару модификаций двигателя собиралась там с момента запуска завода в 2011 году, а модернизированная конструкция двигателя была запущена в 2014 году. Модернизация завода позволит производить моторы обеих конструкций на одной производственной площадке.    Не так давно, наше издание писало о том, что автогигант Stellantis официально представил новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года.  Peugeot воспользовался самой популярной на данный момент дизайнерской тенденцией, чтобы создать купе-кроссовер 408 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+