Inkas представил бронированную версию совершенно нового Lexus LX 600 2022 года

Компания INKAS представила бронированную версию обновленного Lexus LX. Доступный для доставки по всему миру, бронированный LX 600 был разработан для обеспечения уровней защиты CEN 1063 BR6.

Комментировать
Поделиться:
Inkas представил бронированную версию совершенно нового Lexus LX 600 2022 года
Это означает, что внедорожник может выдержать одновременный взрыв двух ручных гранат DM51, а также атаки с применением штурмовых винтовок, стреляющих патронами калибра 7,62 мм.

Чтобы модель могла противостоять любым атакам, кроме самых сильных, INKAS оснастил Lexus баллистическим стеклом, системой перекрытия дверной рамы и хорошо защищенным салоном. Бронированный Lexus LX 600 2022 года также может похвастаться усиленной подвеской, усилением днища, а также бронированием топливного бака и моторного отсека. А ещё такому LX положены шины Run-Flat.

Доступен ассортимент опций, включая стробоскопы, камеры ночного видения и систему пожаротушения для моторного отсека. Клиенты также могут заказать сирену и систему громкой связи, причем последняя позволяет пассажирам безопасно оставаться внутри автомобиля, разговаривая с теми, кто снаружи.

Другие обновления включают усиленные колеса, системы помощи при открывании дверей, «решения для аварийного выхода» и специально разработанную 10-поршневую тормозную систему для тяжелых условий эксплуатации, которая появится в конце этого года.


Под капотом находится знакомый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 409 л.с. Он подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач, которая работает в паре с системой постоянного полного привода. Эта установка позволяет стандартной модели разгоняться до сотни за 6,9 секунды, но, вероятно, бронированный вариант немного медленнее.



Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300. 

NHTSA расследует случаи непреднамеренного торможения 1,7 млн машин марки Honda

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начинает расследование более чем 1,7 миллиона случаев непреднамеренного торможения автомобилей Honda. Для этого ведомство запрашивает у марки нужную информацию.

Регулятор впервые начал расследование этой проблемы в феврале после жалоб 278 владельцев Honda Accord 2018–2019 годов и Honda CR-V 2017–2019 годов на непреднамеренное срабатывание системы автоматического экстренного торможения. В письме, адресованном главе подразделения Honda по безопасности продукции Джеффу Чангу, из NHTSA запрашивается дополнительная информация о тормозной системе, а также о ее компонентах и работе. В частности, NHTSA хочет получить подробную информацию о датчиках, модулях управления, оборудовании, программном обеспечении, а также данных и проводке, связанных с системой AEB. Под расследование также попадают Acura RDX 2017-2018, Civic 2017-2019, Pilot 2017-2019 и Passport 2019. Представитель Honda Крис Мартин подтвердил Auto News, что компания  знает о расследовании. «Honda будет сотрудничать с NHTSA в процессе расследования, и мы продолжим собственный внутренний анализ имеющейся информации». Если Honda не ответит на письмо до 12 августа, ей могут грозить гражданские штрафы в размере до 122 миллионов долларов. Регулятор  также ищет информацию обо всех жалобах или судебных процессах, связанных с проблемой непреднамеренного торможения, и хочет знать, сколько продуктов Honda оснащены этой системой. А ещё NHTSA интересует, могут ли такие факторы, как солнечные блики, погода и дорожные объекты, влиять на работу системы и как она взаимодействует с другой электроникой.  Ранее наш портал рассказывал, что уходящий Honda CR-V выходит в новой версии Black Edition и VTi 7 +Luxe в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+