В Stellantis заявили, что авторынок Европы резко сократится, если электрокары не станут дешевле

Это связано со стратегией Европы и грядущим запретом на продажу новых машин с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
В Stellantis заявили, что авторынок Европы резко сократится, если электрокары не станут дешевле
Арно Дебеф, который занимает пост производственного директора концерна Stellantis, высказал свое мнение относительно перспективе европейского рынка.

По его мнению, рынок Европы может ждать сильное падение – такое мнение Дебеф озвучил во время визита на французский завод. Причина в стратегии по замещении машин с ДВС электрокарами. Первые постепенно могут запрещать продавать, а электрические авто стоят слишком дорого, чтобы они стали массовыми. При этом цены на электрокары резко растут на фоне роста цен на сырье.

В последний месяц весны свои прайсы в сторону увеличения изменили ведущие игроки на рынке электрических машин – Tesla, Rivain и Ford. Джон Лоурел из Ford обозначил еще одну проблему – по его мнению при сохранении цен на электрокары, их производство станет убыточным.

И это только половина проблемы. Вторая угроза – это резкий дефицит АКБ.
Для роста объема производства электрических машин необходимо открывать новые заводы по производству аккумуляторов.



Ранее компания Toyota столкнулась с серьезной проблемой. Пришлось объявлять отзывную кампанию на электрокар, который только что поступил в продажу.

Автомобилисты в РФ стали массово перегонять автомобили с пробегом из-за рубежа в 2022 году

Дефицит новых авто в стране никуда не делся, а рубль заметно укрепился. На фоне этого россияне стали чаще приобретать авто с пробегом из-за границы. Спрос пригнанные в РФ  машины  в апреле-мае увеличился почти вдвое (+93,3%), подсчитали специалисты «Авито.Авто» по запросу «Фонтанки».

Если сравнивать с началом нынешнего года, то спрос вырос минимум в 10 раз, причём основной упор сделан на Европу, говорит руководитель компании stock-auto.com Олег Пермаков. Ещё один предприниматель, который специализируется на частном импорте авто  из-за границы, рассказал, что ежедневно отвечает на 70-80 звонков. Новые заказы, по его словам, он сможет взять только в конце июля. В Европе сейчас больше машин в интересных комплектациях, причём многих опций в России не было.   Чаще всего авто в Россию попадают  из Германии – это  крупнейший европейский рынок подержанных машин. Вторыми по популярности становятся страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). Затем идёт Прибалтика. Покупатели платят на только за сам автомобиль. В список расходов также входят доставка, «растаможка», услуги посредника и установка «ЭРА-ГЛОНАСС». Подержанные авто также активно возят из ОАЭ и Японии. Например, на японской вторичке россияне чаще выбирают Honda Freed, Nissan Leaf и Toyota Alphard. Интересно,  что почти половина (42%) импортируемых авто из Японии не старше трех лет. Ранее наш портал рассказывал, спасут ли льготные кредиты авторынок РФ. Возобновить госпрограммы планируют в третьем квартале этого года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+