Тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class
Пакет доработок включает визуальные обновления внутри и снаружи, а также повышение мощности.
Немецкий тюнер Brabus в последнее время расширяется, работая над множеством моделей, которые не относятся к Mercedes. Специалист по вторичному рынку из Ботропа теперь возвращается к своей первой любви, добавляя немного волшебства в новейший Mercedes C-Class в кузове седан и универсал.
Brabus сосредоточился на версии AMG Line и разработал съемные дополнительные детали, придающие дуэту C-Class более агрессивный вид. Тонкие обновления включают в себя углы спойлера, которые также играют функциональную роль, уменьшая подъемную силу передней оси на высоких скоростях и повышая устойчивость. Передние воздухозаборники получили светодиодные полосы, служащие в качестве габаритных огней, и активируются системой доступа без ключа.
Владельцы C-Class также могут заменить оригинальные колеса на специальные, размер которых варьируется от 18 до 20 дюймов. Новые колодки могут быть дополнены занижающими пружинами подвески, которые приближают роскошный седан и универсал к дороге на целых 30 мм.
Это не была бы полная программа тюнинга без некоторых изменений под капотом. C300 4Matic может иметь четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена на 42 л.с. до 296 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Недавно набранная мощность позволяет C-Class разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.
У Brabus есть несколько способов персонализировать интерьер. От кожи и алькантары до алюминиевых педалей и напольных ковриков владельцы C-Classмогут полностью персонализировать свои автомобили.
Читайте также о том, что ателье Brabus представляет пикап AMG G63 мощностью почти 900 лошадиных сил.
По теме
Brabus сосредоточился на версии AMG Line и разработал съемные дополнительные детали, придающие дуэту C-Class более агрессивный вид. Тонкие обновления включают в себя углы спойлера, которые также играют функциональную роль, уменьшая подъемную силу передней оси на высоких скоростях и повышая устойчивость. Передние воздухозаборники получили светодиодные полосы, служащие в качестве габаритных огней, и активируются системой доступа без ключа.
Brabus установил спойлер на крышке багажника седана, чтобы уменьшить подъемную силу задней оси и сделать салон более спортивным. Оба типа кузова могут быть оснащены 90-миллиметровыми четырьмя наконечниками, покрытыми черным хромом, которые соединяются с выхлопной системой OEM.
Владельцы C-Class также могут заменить оригинальные колеса на специальные, размер которых варьируется от 18 до 20 дюймов. Новые колодки могут быть дополнены занижающими пружинами подвески, которые приближают роскошный седан и универсал к дороге на целых 30 мм.
Это не была бы полная программа тюнинга без некоторых изменений под капотом. C300 4Matic может иметь четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена на 42 л.с. до 296 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Недавно набранная мощность позволяет C-Class разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.
У Brabus есть несколько способов персонализировать интерьер. От кожи и алькантары до алюминиевых педалей и напольных ковриков владельцы C-Classмогут полностью персонализировать свои автомобили.
Читайте также о том, что ателье Brabus представляет пикап AMG G63 мощностью почти 900 лошадиных сил.