Тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class

Пакет доработок включает визуальные обновления внутри и снаружи, а также повышение мощности.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class
 Немецкий тюнер Brabus в последнее время расширяется, работая над множеством моделей, которые не относятся к Mercedes. Специалист по вторичному рынку из Ботропа теперь возвращается к своей первой любви, добавляя немного волшебства в новейший Mercedes C-Class в кузове седан и универсал. 

 Brabus сосредоточился на версии AMG Line и разработал съемные дополнительные детали, придающие дуэту C-Class более агрессивный вид. Тонкие обновления включают в себя углы спойлера, которые также играют функциональную роль, уменьшая подъемную силу передней оси на высоких скоростях и повышая устойчивость. Передние воздухозаборники получили светодиодные полосы, служащие в качестве габаритных огней, и активируются системой доступа без ключа.

Brabus установил спойлер на крышке багажника седана, чтобы уменьшить подъемную силу задней оси и сделать салон более спортивным. Оба типа кузова могут быть оснащены 90-миллиметровыми четырьмя наконечниками, покрытыми черным хромом, которые соединяются с выхлопной системой OEM.
2022-mercedes-c-class-by-brabus (2).jpg

Владельцы C-Class также могут заменить оригинальные колеса на специальные, размер которых варьируется от 18 до 20 дюймов. Новые колодки могут быть дополнены занижающими пружинами подвески, которые приближают роскошный седан и универсал к дороге на целых 30 мм.

 Это не была бы полная программа тюнинга без некоторых изменений под капотом. C300 4Matic может иметь четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена на 42 л.с. до 296 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Недавно набранная мощность позволяет C-Class разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.

  У Brabus есть несколько способов персонализировать интерьер. От кожи и алькантары до алюминиевых педалей и напольных ковриков владельцы C-Classмогут полностью персонализировать свои автомобили.

2022-mercedes-c-class-by-brabus (1).jpg

  Читайте также о том, что ателье Brabus представляет пикап AMG G63 мощностью почти 900 лошадиных сил.

Минпромторг РФ может возобновить действие программы льготного автокредитования осенью 2022 года

Появились данные о том, когда российские автолюбители получат поддержку от правительства благодаря возобновлению программ льготного кредитования на покупку машин.

 Программы по получению льгот при оформлении автокредитов планируют возобновить в РФ в начале III квартала текущего года. Подобного рода прогноз дал и.о. начальника управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.  Он отметил, что программа господдержки по выдачи кредитов с лояльными процентными ставками будет пользоваться большим спросом у россиян, которые из-за резкого подорожания автомобилей не могут их купить без помощи банковских заемов. При оформлении сделки эта программа позволит уменьшить нагрузку на покупателя. Согласно прогнозам аналитиков ВТБ, льготные кредиты на покупку авто активируют уже в начале предстоящей осени.      Стоит напомнить, что летом 2022 года госпрограммы по выдаче льготных кредитов и лизинга «заморожено».  При возобновлении их работы ими будут пользоваться одновременно 6 категорий россиян: - желающие купить электрокары российской сборки; - сотрудники госучреждений образования, медики;  - водители, впервые покупающие автомобиль;   - россияне, воспитывающие хотя бы одного ребенка до 18 лет; - водители, сдающие свою прежнюю машину в возрасте от 6 лет в дилерские центры по «Трейд-ин».  Размер субсидий от государства в рамках льготного автокредитования ранее составлял 25% от цены транспортного средства для Дальневосточного ФО и 10% для всех других субъектов страны. При этом важно, чтобы машина была российской сборки до 1 млн 500 тысяч рублей.   Читайте также о том, что Минпромторг РФ разрешил параллельный импорт иномарок из ЕС и Соединенных Штатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+