Эксперты рассказали, спасут ли льготные кредиты авторынок РФ в 2022 году

Минпромторг сообщил о желании возобновить госпрограммы льготного автокредитования, на которые в нынешнем году выделено 10,2 млрд рублей. Сейчас профильное министерство прорабатывает все нюансы, среди которых - условия участия, финансирование и прогнозируемый объем продаж.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, спасут ли льготные кредиты авторынок РФ в 2022 году
Агентство «АВТОСТАТ» решило поговорить на эту тему с отечественными автоэкспертами. Опрошенные специалисты ответили, поможет ли данная мера восстановить российский авторынок в условиях отсутствия поставок, высоких автомобильных прайсах и спада интереса россиян к приобретению машин.

Одни из специалистов ждут, что возобновившиеся программы господдержки будут востребованы среди россиян. С их помощью покупатели смогут снизить финансовую нагрузку и получить дополнительные скидки. По оценкам ВТБ, льготное автокредитование вернётся в начале 3-го квартала. Такой прогноз дает и.о. начальника управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

Ряд специалистов указали на дефицит предложения. Иномарок сейчас мало, и стоят они дорого. Так что особым спросом будут пользоваться отечественные модели. Также специалисты уточняют, что ожидаемый позитивный эффект от возобновления госпрограмм может оказаться ниже, чем планировалось.

Такие льготные условия покупки распространялись на авто, произведённые на территории РФ. Сейчас же многие иностранные предприятия закрылись. В итоге специалисты делают вывод, что удовлетворить спрос будет сложно. Как результат, цены вырастут ещё сильнее, и успех госпрограмм окажется под большим вопросом.



Ранее наш портал рассказывал, что эксперты подсчитали стоимость популярных автомобильных путешествий по РФ в 2022 году. 

Компания Aston Martin ищет дополнительных инвесторов

Сообщается, что Aston Martin находится в поиске новых инвестиций, поскольку продолжает бороться с финансовыми проблемами.

Понятно, что британский производитель автомобилей имеет непогашенные облигации, банковские векселя и кредиты на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,46 млрд долларов), поддерживающие его на плаву. Autocar предполагает, что Aston Martin может предложить место в совете директоров за инвестиции, которые могут стоить до 200 миллионов фунтов стерлингов (242 млн долларов). Говорят, что Aston Martin рассматривает двух возможных инвесторов. Первый путь - через инвестиционный фонд Саудовской Аравии, с которым связан исполнительный председатель автопроизводителя Лоуренс Стролл. Инвестиционный фонд с западного побережья США - альтернативный вариант.  Сам автопроизводитель не комментирует отчеты, но вполне возможно, что инвестиции могут охватывать как производство дорожных автомобилей Aston Martin, так и его автоспортивный бизнес. Aston Martin боролся с финансовыми проблемами на протяжении большей части своего существования и семь раз объявлял о банкротстве с момента своего основания в 1913 году. В мае генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс подал в отставку, уступив место бывшему гендиректору Ferrari Амедео Фелизе. Десятки старших сотрудников покинули Aston Martin под руководством Мёрса, и есть надежда, что новый президент сможет возглавить компанию в период обострения конкуренции в автомобильной промышленности. Ключом к будущему Aston Martin является его стратегия «Racing Green», согласно которой к 2030 году весь его основной модельный ряд будет электрифицирован. На ближайшей повестке дня - начало поставок гибридного суперкара Valhalla в 2024 году и выпуск полноценного электрокара в 2025 году. Бренд также взял на себя обязательство добиться нулевых выбросов на своих производственных предприятиях к 2030 году, а к 2039 году хочет добиться нулевых выбросов по всей цепочке поставок. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети опубликовали рендер на футуристичную версию Aston Martin GT. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+